суббота, 24 ноября 2012 г.

Косметическая диета или здоровое косметическое питание

Сегодня я, как и обещала, рассказываю о косметической диете и о том, как я к этому пришла и как мне это помогло.

Благодаря теме Косметическая диета на forum.cosmo.ru я нашла поддержку в виде девушек, таких же, как и я, с завалами косметики. У кого-то по 150 блесков для губ, у кого-то по 80 гелей для душа. У всех проблема и "диагноз" свой. Кстати, о диагнозах можно прочесть на первой страничке этой темы, она обновляется каждые 100 страниц. У меня Бьюти -наркомания, или Где моя шопо-доза?! (не могу ни месяца без покупок) и Синдром Подопытного Кролика: мне хочется попробовать как можно больше косметических продуктов, увижу и мне надо.

Что можно найти там? Поддержку, адекватную оценку и помощь.Девочки все очень разные, но при этом поддержку там можно найти в любую минуту, будь то минутный срыв, глубокая депрессия или просто отсутствие настроения ))) Сижу в темке где-то около полутора лет, всех девочек оттуда полюбила и считаю родными!

Диетные продукты каждый выбирает для себя сам и способы борьбы тоже. Например, я не состою в диете по лакам, при своем количестве в 100+ я ощущаю себя вполне комфортно.

Пришла я туда в свое время с 44 гелями для душа и считала это единственной проблемой, потом выявила ещё свои слабые стороны ) 

Сразу говорю: я не считаю себя бьюти-гуру, не считаю людей с большим количеством косметики ненормальными, просто выбрала это именно для себя.

Почему я села на эту диету? Потому что за количеством покупаемых банок я прекратила пользоваться старыми, обращать на них внимание, со временем количество покупок стало приводить меня вообще в уныние, а гелями для душа, теми 44, была заставлена вся ванная. У каких-то продуктов банально истекал срок годности и мне приходилось их выкидывать. 

Теперь, покупая банку, я сразу не спешу бежать в ванную и открывать, сначала использую свой "фаворит" на месяц, и пока он не кончится - извините... ) Сейчас я поставила вторую бутылочку, чтобы было не так скучно. В итоге гели для душа расходуются, я успеваю всем пользоваться и довольна.


Для себя уяснила основные принципы:
  • Пользоваться всем и регулярно
  • Если средство не подходит по прямому назначению, ему можно найти применение. Неподошедший бальзам для волос использовать для бритья ног, неподошедший крем для лица использовать на тело и ноги, неподошедший цвет помады переплавить с бальзамом для губ и получить что-то универсальнее. Само собой, я стараюсь, чтобы вот так вот не происходило )
  • Чем больше закрытых баночек, тем лучше. Если у меня завал в кремах для лица (что сейчас и произошло благодаря огромному количеству миниатюр), то в идеале, чтобы открыты они были не все, а один-два-три и налегаю я в основном на них.
  •  Обдумывать покупки. Действительно ли нужна ещё одна палетка теней, если есть такие же цвета в других? Действительно ли нужен десятый прозрачный блеск для губ? 
Грубо говоря, диета не обозначает полный отказ от заветных любимых баночек, а более обдуманное их использование. 

Среди способов борьбы для себя я выбрала фавориты, я выбираю средства, которыми буду регулярно пользоваться целый месяц и использую конкретно и целенаправленно именно их. Обязательно просматриваю сроки годности и если вижу, что где-то срок подходит к концу, выбираю это средство. 

На этом хочу завершить свой маленький рассказ, более подробно и наглядно все можно увидеть в самой темке на форуме.

Теперь о рубрике бьюти-баланс. 
Буду её вести ежемесячно, каждый месяц в конце выкладывать что прибыло (купила, подарили, отдали, дали, нашла и т.п.) и что убыло (использовала, отдельно буду писать что отдала, продала, подарила, но в счет включать не буду).. Стремиться, безусловно, к минусу. Миниатюры считаю, саше и пробирки ароматов нет. В конце публикации будет счет баланса и общий счет (за все балансы).

Ну что ж, поехали? Выложу сегодня первый, ноябрьский, так как точно знаю, что ничего больше не куплю и не использую.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий