воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Скраб для тела Boots Cocoa Butter Body Scrub

Скраб для тела Boots Cocoa Butter Body Scrub мне привезла приятельница из Таиланда, так как я просто помешана на скрабах, а попробовав скраб от Boots с Манго поняла, что мне нужны все! Но увы из сахарных был только с какао))) Почему я не попросила 10 банок, я не знаю! Скраб прекрасен.


Прекрасен он всем, начиная от приятнейшего и нежнейшего кондитерского запаха, заканчивая текстурой. По текстуре очень густой, если перевернуть банку, он не высыпется, не выльется и не упадет. Сахарный, жирный, отшелушивает отлично, при применении не осыпается, после себя оставляет жирную масляную пленку, поэтому я на все тело его не использую.

Как мне кажется, он отлично подойдет для сухой кожи, жирной и нормальной он покажется через чур жирным. Я его использую, а потом прохожусь гелем для душа, кожа в итоге все равно достаточно увлажнена, но при этом пленки нет.

К сожалению, состав уже стерся с баночки.

Стоимость: в Таиланде за 200 граммовую банку около 250 рублей, за 400 грамм - 500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий