суббота, 10 ноября 2012 г.

Chanel Rouge Allure №104 Passion и мой первый опыт с красной помадой

У меня никогда не было и, вероятно, не будет своей красной помады. Мне попросту они не идут. Но когда Chanel везде раздавали на картонках свои красные, я не могла не взять и не примерить. 

Честно сказать, вышло так себе, я вижу огрехи нанесения только на фото, так казалось все идеально, но снова сидеть и 15 минут красить губы я не решилась, поэтому выкладываю то, что есть.

Примерила пока один оттенок - Chanel Rouge Allure №104 Passion.

Беглое мнение: помада очень понравилась по качеству, кремовая, не подчеркивает шелушения, держит контур, хорошо выглядит на губах. Губам в ней комфортно. Просто мне не идёт. Видно в цвете розовый, приходится немножко наслаивать, чтобы вышел именно красный. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий