воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Шампунь для укрепления волос Density Edvanced от L’oreal Professionnel



Шампунь для укрепления волос Density Edvanced от L’oreal Professionnel
Впервые этот шампунь я попробовала в одной из коробочек красоты, там была миниатюра, а я как раз, кроме Absolut Repair и не знала, есть ли что достойное у Loreal Prof. Шампунь мне понравился, но о его покупке я как-то не подумала.
Когда в октябре мои волосы взбунтовались из-за того, что я их перепитала масками и шампунем FF Protein, я стала вспоминать, что можно взять полегче, проверенное, но так, чтобы ещё и не сушило, выбор пал на Шампунь для укрепления волос Density Edvanced.

Итак, производитель обещает, что этот шампунь укрепит корни истонченных волос, стимулируя луковичную активность и поспособствует формированию сильных и здоровых волос от самых корней.




По текстуре этот шампунь абсолютно прозрачный, достаточно жидкий, но при этом экономичный. Из-за того, что в составе есть сульфаты, он прекрасно пенится. Обладает очень приятным ароматом, но идентифицировать, что это, я не могу. Для меня это растительный аромат с какой-то пудровой ноткой, но аромат довольно спокойный, мне он пришелся очень по душе.

По своим качествам шампунь подошел мне идеально.

Что я жду от шампуня сейчас? Чтобы он хорошо промыват волосы, не жирнил кожу головы и корни, при этом минимально спутывал волосы, хорошо пенился, а в идеале, чтобы волосы после применения были мягкими и блестящими. С этим шампунь справился на ура. Он хорошо пенится, отлично очищает волосы и абсолютно не жирнит. После применения они мягкие, рассыпчатые и не пересушенные. Я постоянно борюсь с жесткостью волос и в этом плане шампунь – верный помощник. 

Насчёт заявленного укрепления сказать что-то сложно. У меня достаточно толстые волосы, которые постоянно и очень сильно выпадают, но при этом объем не теряется и волос меньше не становится. С чем это связано, я не знаю, мне это особенно не мешает. Могу сказать лишь то, что волосы как выпадали, так и продолжают выпадать, на рост волос, их структуру, скорость роста и выпадение шампунь не повлиял.
Бутылочки хватит где-то на 2 месяца при мытье волос раз в два-три дня. 


Как итог: шампунь мне очень понравится, буду покупать ещё и ещё, пока он не проявит себя хуже (если такое вообще будет).

Срок использования: полтора месяца практически постоянно.

Стоимость: я покупала в районе 600 рублей за 250 мл.

Где купить: в магазинах проф. Косметики, магазинах сети Элизэ, в интернет-магазинах и много-много где ещё. 


Состав

Комментариев нет:

Отправить комментарий