суббота, 17 ноября 2012 г.

Лак для ногтей Estee Lauder Blushing Lilac

Лаки  Estee Lauder меня никогда не интересовали визуально, мне казалось, что нет смысла за них платить. Увы, линейка у них очень скудная и что-то реально интересное найти сложно. 

Мне в своё время преподнесли в подарок лак Estee Lauder Blushing Lilac. Сначала я без энтузиазма оставила флакон в лакоящике, но потом, попробовав, поняла, почему эти лаки есть смысл покупать. 

Не смотря на узкую палитру цветов, качество у лаков просто наипрекраснейшее. У меня пока что было 6 оттенков и ни один меня не подвел. 








Остановлюсь поподробнее на Blushing Lilac. Это пыльный розовый цвет с большим количеством шиммера. Наносится очень тонко, полупрозрачно, я наношу в три слоя и слоеного пирога не выходит. Он не полосит, но в 1 слой есть некие проплешины. Сохнет быстро, носится долго. Я проходила с ним целую неделю. 

Единственное, что мне не понравилось - он трескается. У меня очень мало с какими лаками так бывает, что при долгой носке они начинают трескаться, но вот этот - исключение.

В целом, нареканий больше никаких. Цвет очень спокойный, нежный и благородный. 

Этот оттенок входит в постоянную коллекцию.

Купить можно практически везде, в том числе на их официальном сайте - http://www.esteelauder.ru/

Стоимость: без скидки на официальном сайте 1160 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий