пятница, 2 ноября 2012 г.

Glambox Ноябрь 2012

Ноябрьская коробочка от Glambox приехала ко мне очень-очень быстро! Обычно мне всегда доставляют в последние дни рассылки, но тут уже на второй день я счастливая разбирала богатства из коробочки. Счастью не было предела, на мой взгляд, коробочка просто ОТЛИЧНАЯ! Не побоюсь сказать, что для меня - одна из лучших.

Итак, кому интересно, заглядываем под кат.

 Традиционные описания продуктов и письмо от Даши и команды Glambox



Карточка на скидку от Melvita в размере 500 рублей при покупке в магазине Melvita от 3000 рублей. Как я поняла, скидка действует на каждые три тысячи рублей.

Купон, по которому в L'occitane при покупке от 1000 рублей можно получить миниатюру геля для душа Пион размером 75 мл (если я не путаю ничего).

Листовка для жителей Краснодара, Геленджика, Новороссийска и Ростова-на-Дону на получение пробников Lierac и Phyto в аптеках Ригла.


Ну и конечно же сами миниатюрки. Ни одного саше!

Миниатюра туалетной воды Versace Vanitas - 4, 5 мл. 
Lancome Интенсивный уход-корректор Visionnaire - 5 мл.
Nuxe Многофункциональное сухое масло для лица, тела и волос - 10 мл.
Melvita Экстраординарная вода Нарцисс - 28 мл.
Lierac Вода очищающая для лица и контура глаз - 50 мл.
L'occitane Молочко для тела питательное Карите - 75 мл.


Как итог: коробочкой я очень довольна, продолжу несомненно заказывать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий