среда, 28 ноября 2012 г.

Ультра-питательный крем для тела Карите и Гибискус-Карите от L'occitane

В прошлом году в L'occitane вышла лимитированная коллекция Карите, куда входили средства с тремя ароматами - Какао, Роза и Гибискус. Из трех я очень оценила именно гибискус, купив сначала крем для рук, а после крем для тела.

Сейчас эти средства пока все ещё можно найти в продаже.

Итак, крем для тела в железной баночке с откручивающейся крышкой. Напоминает по текстуре классический Ультра-питательный крем, такой же густой, плотный и белый. У меня просто огромное количество его пробников, ощущение, что я ими уже смогла собрать полный объем средства.

По свойствам оба крема идентичны, отличаются лишь ароматом. У классического крема это молочный приятный нежный запах, а у гибискуса очень необычный цветочный.

Увлажняют и питают кожу оба крема на ура, я их просто обожаю! Особенно они хороши как раз для зимы, летом ими не пользуюсь. Из-за своей плотности тяжеловато распределяются, но в целом проблем не возникает. От себя я решила их использовать на влажную кожу после душа, так крем быстрее впитывается и не оставляет после себя пленки.

Стоимость: 1280 рублей Гибискус, Какао и прошлогодняя роза. В рамках новой лимитированной коллекции в этом году были выпущены Манго, Финик и роза. Их стоимость 1330 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий