пятница, 30 ноября 2012 г.

Классический крем для рук Карите от L'occitane и анонс

Сегодня я вам решила рассказать о своем must-have, о классическом креме для рук Карите от L'occitane. 

Впервые я попробовала этот крем больше года назад, мне казалось, что его стоимость (на тот момент 370 рублей за 30 мл) вообще не оправдана, потом, перепробовав ещё кучу кремов, я все равно возвращалась к этому.

На фото стандартная мини-версия и лимитированный выпуск в очаровательной упаковке к этому новому году. Кстати, в каждой коробочке такого крема вас ждет подарок )) В моём был лосьон для тела Вишневая принцесса.
Крем очень приятно и нежно пахнет, я обожаю этот аромат L'occitane и готова только из-за него скупать все средства. По текстуре крем густой, плотный и жирный, очень экономичный. Отлично смягчает и питает кожу рук и кутикулу, руки выглядят ухоженными. Пленки не остается, если не переборщить с количеством.

Как итог: для меня must-have, покупаю и буду покупать в дальнейшем.

Стоимость: Крем продается в трех объемах: 30, 75 и 150 мл. По цене 400, 975 и 1300 рублей соответственно.

Завтра я вам покажу наконец-то OPI Gargantuan Green Grape. Скажу я вам, это отвратительно )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий