четверг, 15 ноября 2012 г.

Масло для волос L’Oreal Professionnel Mythic Oil

Как только появился анонс о появлении этого масла, я сразу поняла, что мне оно нужно и была нацелена на покупку. Как только появилось - сразу же схватила заветную бутылочку и не разочаровалась ни капли. 

Сейчас масло уже хорошо разрекламировано, появилось несколько разновидностей + молочко (которое я тоже купила) и + маска, шампунь и возможно какие-то ещё средства, которые я в будущем нацелена купить и попробовать.

Теперь о масле... 

 


Итак, производитель обещает, что это масло, обладая легкой текстурой, не будет утяжелять даже тонкие волосы. Так же среди обещаний защита, питание, блеск и шелковистость, тонкий и нежный аромат на волосах. 

В общем, расписано всё и правда прекрасно. 

По факту это масло прозрачное, не смотря на то, что в бутылочке кажется, что оно золотистого оттенка. Оно жидкое, очень легкой текстуры, силикон в составе чувствуется, аромат достаточно приятный, не приторный и не сладкий как у Moroccanoil.

Использую масло как на сухие, так и на влажные волосы. Нажимаю на дозатор, который к слову, очень удобный и количество масла выдает отличное, без излишков, и наношу как на кончики, так и на всю длину волос. Мне хватает 2-3 нажатия.

Теперь об эффекте: я не верю, что масло такого рода лечит волосы, но верю в косметический хороший эффект, который при постоянном уходе продлит жизнь моим волосам и их кончиком, предотвратит сечение и поможет сделать волосы мягче и глаже. В итоге, с этим маслом я даже поверила, что эффект действительно лечебный, потому что со временем мои волосы стали мягче сами по себе даже когда я масло не использую, количество сеченых кончиков уменьшилось, а после того, как я их отстригла, они не появлялись очень и очень долго (более полугода, для меня это показательно). Волосы приятные на ощупь, мягкие, гладкие, не пушаться. При этом масло их абсолютно не жирнит волосы, не утяжеляет их.


Состав: Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, C12-15 Alkyl Benzoate, Persea Gratissima Oil/Avocado Oil,Vitis Vinifera Seed Oil/Grape seed Oil, Limonene, Hexyl Cinnamal, Coumarin, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Benzin Alcohol, Hydroxycitronellal, Amyl Cinnamal, Geraniol, Alpha-Isomethyl Ionone, Isoeugenol, Benzyl Benzoate, Cinnamyl Alcohol, Citronellol, Parfum.

Цена: около 600 рублей на зарубежных сайтах и около 1000 рублей в Москве за 125 мл.

Как итог: масло мне прекрасно подошло, пробовать другие буду, но это всегда буду хранить на полочке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий