воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Гель для душа Снежная фея от Lush / Lush Snow fairy shower gel

Гель для душа Снежная Фея от Lush я уже покупаю где-то третий раз подряд. Могу с уверенностью сказать, что это один из самых любимых продуктов Lush! 

«Сладчайшая «Снежная фея» снова с вами в этом году! Она готова развеселить вас в душе своим ароматом сладкой сахарной ваты и очаровательной розовой, блестящей пеной. Заставьте ваши крылья трепетать и хорошенько вымойтесь это очаровашкой. Она, без сомнений, разбудит маленькую фею, которая притаилась в вас – даже если вы самый крутой парень!»


Гель для душа, на мой взгляд, просто чудеснейший, определенно поднимает настроение. Аромат очень сладкий, уютный, тёплый и определеннно зимний. Кому-то не нравится и они его зовут химозой, а как по мне - аромат сладкой ваты и барбарисок. 

Гель создает очень мягкую ароматную и воздушную пену, которая прекрасно очищает и совершенно не сушит кожу.

По текстуре гель непрозрачный, кремовый, розового цвета с блестками, концентрация которых так мала, что я почти их не вижу нигде, кроме дна бутылочки.

Состав: вода (Aqua), лаурилполиоксиэтиленсульфат натрия, кокоамфоацетат натрия, пропиленгликоль, лаурилбетаин, парфюмерная композиция, молочная кислота, синтетический мускус, диоксид титана, голубые блестки (полиэтилентерефталат), метилионон, бензилбензоат, краситель 45410, краситель 45380, метилпарабен. 

Этот гель для душа представлен в 3-х объемах: 100, 250 и 500 мл.
Стоимость гелей 240, 495 и 810 рублей соответственно.

Как итог: гель мой абсолютный must-have, возьму даже прозапас скорее всего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий