среда, 28 ноября 2012 г.

Лак для ногтей MAC Hangin` loose из лимитированной коллекции MAC Surf Baby + новый тег LIMITED EDITION

Иногда в рамках лимитированных коллекций производители выпускают то, что хочется иметь у себя в коллекции постоянно. В моём случае одним из таких продуктов стал бежевый лак MAC Hangin` loose из лимитированной коллекции MAC Surf Baby. 

 
 
Учитывая мою огромную любовь к бежевым, тут я не смогла устоять. Да, лак бежевый, для меня он особенный, я даже прозапас имею в коллекции дубль.

Лак очень порадовал меня и цветом, и стойкостью, аналога я пока не нашла, хотя вроде бы бежевых и с шиммером полным-полно, но не тут-то было.

Этот лак очень густой и плотный, наносится тяжеловато, с проплешинами, но второй слой все неровности перекрывает и я получаю идеальный бежевый сверкающий глянец. Носила лак я неделями, вот серьезно, только перекрашивала периодически из-за отросших ногтей. 

По цвету он слегка желтоват, на фото кажется, что делает область вокруг ногтя красной, в жизни так не смотрится.




Были ли у вас какие-то лимитированные продукты в косметичке, которые вы хотели бы видеть в постоянке? Что это?)

Ввожу тег LIMITED EDITION. Посты, подпадающие под эту рубрику, отредактирую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий