пятница, 2 ноября 2012 г.

Минеральный восстанавливающий нектар Mineral Oil от Selective Professional

Это минеральное масло от Selective Professional я попробовала впервые, когда ходила к приятельнице Юле тонировать волосы. Она использовала при работе ампулу этого средства, после чего я поехала и купила целую пачку, оставшись в восторге.

В упаковке 12 ампул по 10 мл. Мне обычно хватает половины ампулы на волосы до плеч и целую, когда они отрастают до груди. Использую я эти ампулы курсами.

Производитель обещает, что средство восстанавливает структуру поврежденных волос, максимальное действие избирательно направлено на наиболее поврежденные участки волоса. Придает волосам силу, восстанавливает их упругость, насыщает минеральными веществами.

Аромат напоминает чем-то мне мужские дезодоранты и прочие вещи с примесью аромата средств для ламинирования волос (поняла это только после того, как впервые сделала ламинирование, ранее запах был мне не знаком).
 
Использую я эти ампулы так: наношу на подсушенные полотенцем волосы после мытья головы, смываю через пять минут и в общем-то всё. Во время применения жидкость в ампулах нагревается, но потом это тепло куда-то пропадает. После того, как смываю эти ампулы, вижу, что мои волосы буквально оживают на глазах! Гладкие, красивые, блестящие, струящиеся, напитанные, не пушаться совершенно. Нравится, что эффект держится определенное время, а не пропадает сразу же после следующего мытья головы.

Стоимость колеблется в районе от 900 до 1500 рублей за упаковку из 12 ампул, в зависимости от места покупки.

Как итог: средство мне нравится, уже два года оно всегда находится на моей полочке в ванной и я периодически им пользуюсь.

upd. продукт снят с производства. найти ещё можно, но с каждым днём становится малореально. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий