суббота, 10 ноября 2012 г.

Гель-скраб с микрогранулами Nuxe Gelee Exfoliant Douce Aux Petales De Rose

Гель-скраб с микрогранулами от Nuxe у меня появился в миниатюре благодаря октябрьскому Glambox. До этого от марки Nuxe у меня был только бальзам для губ, который оставил после себя негативные впечатления. Это же средство я использовала до конца, но большой объем не куплю.

Производитель обещает, что этот гель-скраб мягко отшелушит и удалит омертвевшие клетки кожи, придаст коже изысканный внешний вид, подойдет для частого применения и не будет кожу сушить.

Честно говоря, описание довольно размытое и я, открывая тюбик, не знала, что ожидать от средства.  

По текстуре это средство - янтарное желе с большим количеством скрабящих частичек разного размера, которые визуально напоминают ореховую скорлупу. Они достаточно жесткие, поэтому и отшелушивание вышло не самым мягким, хотя производитель обещал иное. Вполне можно поцарапать кожу, для чувствительной я бы вряд ли посоветовала это средство.

Гель приятно пахнет, косметический аромат розы с примесью чего-то аптечного. По коже распределяется легко, слегка вспенивается, отшелушивает кожу, но недостаточно (для меня в этом плане the best Гуммирующий гель Bioderma). Смывается легко водой, никаких трудностей не возникает. 

Применяя это средство, я не захотела его купить из-за размытого эффекта. Кожа не становится после применения гладкой на ощупь, цвет лица лучше тоже не становится, отшелушивание довольно посредственное. Для меня средство - полный 0. Единственное, что порадовало, оно действительно не сушит.

Как итог: средство попробовала с интересом, но чтобы купить его в полном размере - нет, спасибо.

Состав


Стоимость: около 1000 рублей за 75 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий