суббота, 24 ноября 2012 г.

Ароматизированные саше Oriflame Home Collection

Я очень долго присматривалась к таким продуктам для дома, как ароматизированное саше. Мне хотелось, чтобы мое белье имело какой-то определенный аромат... Сначала я хотела взять саше от L'occitane, но пожалев денег, схватила три от Oriflame. 

Ко мне в руки попали ароматы Warm Interlude in St. Moritz «Уютная роскошь Санкт-Морица», Gourmet Treat in Baden-Baden «Изысканный ужин в Баден-Бадене» и 1001 Nights Scented «Сказки 1001 ночи».

Итак, каждый мешочек просто чудесен визуально. Миниатюрный, атласная ткань, милые бантики, но вот ароматы... Не могу сказать, что меня поразили. Среди трёх я выделила для себя Изысканный ужин в Баден-Баден, а Любимый Сказки 1001 ночи. Уютная роскошь нас не поразила.

У меня так же есть 2 свечи, но о них  я напишу завтра.

О каждом аромате.


Warm Interlude in St. Moritz «Уютная роскошь Санкт-Морица» - самый нелюбимый для нас аромат. Пахнет он какими-то приправами, я сразу почему-то подумала о лавровом листе. Аромат неуютный для меня совершенно. 
«Прогуляйтесь по альпийским лугам и соберите букет из полевых цветов. Наполните комнату ароматом весеннего солнца и горячего какао. Проведите спокойный вечер в кругу семьи, пропитанный теплом и уютной роскошью швейцарского курорта. »

Gourmet Treat in Baden-Baden «Изысканный ужин в Баден-Бадене» оказался очень приятным, нежным и для меня кондитерским. Пахнет ванилью, десертами, чем-то сладким и действительно уютным. 
Сама компания описывает этот аромат вот так, и попадает в десятку. Описание взято от свечи, потому что саше найти не смогла.
«Элегантная обстановка немецкого кафе перенесется в уютные стены вашего дома, наполняя гостиную ароматами свежей выпечки, боярышника, шоколада и ванили. Идеальный аккомпанемент для вечернего чая с десертами или изысканного ужина в кругу друзей. »

1001 Nights Scented «Сказки 1001 ночи» истинно мужской аромат, напоминает запах пен для бритья, да и в общем просто мужской косметики. Любимый сразу унес его к себе.
Описание производителя. Опять же, текст взят с официального сайта к описанию свечи. Убило слово "пачулей"))
«Почувствуй себя таинственным героем сказок прекрасной Шахерезады, превратив комнату в персидский дворец. Зажги свечу с ароматом мандарина, жасмина и пачулей, включи восточную музыку и проведи романтический вечер с близким человеком.» 

Теперь о их назначении. Я положила каждое саше в три ящика для белья, они маленькие, поэтому надеялась, что белье будет все-таки забирать аромат... Разочаровалась. Белье пахнет только то, которое напрямую лежит рядом с ним, т.е. если грубо говоря носки лежат на саше, они будут пахнуть, если они лежат рядом - нет. При открытии ящика аромат не чувствуется вообще, даже если учитывать, что аромат может быть слабым. Никак. Аромат слышно только если взять в руки мешочек и поднести его к носу. Всё. Разочаровалась слегка, но L'occitane попробую одно взять, вдруг будет лучше))

Стоимость где-то в районе 150 рублей за одну штучку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий