суббота, 10 ноября 2012 г.

Жидкость для снятия лака Zoya Remove+ Plus Nail Polish Remover 3-in-1 Formula


Никогда особого значения не придавала жидкости для снятия лака, всегда считала «ну стирает и всё» и долгое-долгое время мне казалось, что лучшей жидкости просто нет, они все разные и всё тут.

Далее был мой многострадальный опыт, который начался с Ласки, а закончился Orly, которая мне так иссушила ногти, что они как будто в трубочку даже свернулись. В итоге, я перешла на небезызвестную Sally Hansen и пользовалась только ею, только в разных вариациях. Была, в принципе довольна, но великий экспериментатор меня грыз изнутри.

О жидкости для снятия лака Zoya Remove + я слышала огромное количество положительных отзывов, более того, я реально видела стоящие у девочек литровые бутылки в большом количестве и не могла понять «зачем?».


Как только у меня появилась возможность взять себе попробовать такую ЖДСЛ, я взяла самый маленький объем и после пробы взяла литровую и среднюю. Это средство для меня сейчас реально the best! 

Во-первых, упаковка. Средняя бутылочка обладает удобной помпой, благодаря которой не приходится переживать о количестве жидкости, попадающей на ватку и о прочих неприятностях. 

Сами бутылочки как будто прорезинены на ощупь, в руках не скользят. Помпа очень удобная, двух нажатий мне хватает, чтобы без проблем стереть 10 ногтей от лака (безусловно, если это не красные, после которых приходится оттирать пальцы и не глиттеры).

Во-вторых, эта жидкость мне реально не сушит ногти, вообще. После применения не остается на ногтях белого налета, кутикула не иссушенная и безжиненная, ногтям комфортно.

Ну, и в-третьих, это то, что это средство реально отлично и БЕРЕЖНО стирает лак. Это стало важно для меня, когда я стала иногда перекрашивать ногти по 5-10 раз подряд. 

ЖДСЛ обладает практически нейтральным ароматом, который только может быть у подобного средства, совершенно не раздражает. 

Как итог: это мой must-have, буду покупать до тех пор, пока будет возможность.

Стоимость: средство представлено в 3 объемах – 60, 240 и 940 мл. Цена там, где я заказывала, 250, 590 и 1190 рублей соответственно. Найти можно как дешевле, так и дороже.

Состав (нашла на бутылочке): 2-propanone, water, glycerine, fragnance,  D&C Violet #2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий