суббота, 22 декабря 2012 г.

BEST BLOGGER AWARD & LIEBSTER BLOG!

Недавно я получила ещё 2 награды от Наташи и от Вали :-) Поэтому, скомпануя это опять в один ответ, публикую. По традиции передавать никому не буду, т.к. все блоги, на которые я подписана, считаю любимыми и лучшими! Но советую заглянуть к обеим девушкам, оно того стоит!


Вопросы от очень приятной девушки -  Наташи, знакомству с которой я очень рада ) 
 
1.     Что ты легче переносишь: жару или холод? Скорее жару, я вообще люблю, когда жарко )))
2.     В каком возрасте перестала верить в Деда Мороза? Честно, даже не помню, и, кмк, никогда в него особо не верила. В Детстве я всегда думала, что это подарок мне, а от кого он - не задумывалась.
3.     Кем мечтала стать в детстве? Врачом)))
4.     Твой любимый фильм? Достучаться до небес. Все время рыдаю! Обожаю.
5.     Как ты назвала бы свою дочь (или как ее уже зовут)? Не задумывалась, хочу сына) Если бы была дочь, возможно назвала бы Леной или Олей.
6.     Любимая косметическая марка? L'occitane
7.     Обидчивый ли ты человек? Да, но очень быстро отхожу.
8.     Ты исполнила все обещания, которые давала себе в прошлую новогоднюю ночь? Нет. И половины не исполнила.
9.     Веришь ли в дружбу между мужчиной и женщиной? Нет.
10.     Худший подарок, который тебе когда-либо дарили? Ух, худший... Шкатулка за 100 рублей из перехода с розами, у которой отваливались цветы и вся последующая фурнитура в момент вручения подарка )))
11.   Твои любимые цветы? Раньше очень нравились гладиолусы и герберы, сейчас хочу розы, красные ) Всегда) 

Вопросы от чудесной Вали, чей блог мне нравится тем, что там можно прочитать не только о косметике ) 

1. Какое Ваше любимое блюдо и какое Ваше "коронное" блюдо? Любимое - борщ! Могу есть на завтрак, на обед, на ужин, просто есть, всегда и везде)))
2. Как Вы думаете, в каком состоянии наше нынешнее общество? В состоянии частичной деградации ))
3. Как Вы относитесь к переезду за границу и какую страну рассматриваете для этого? Не собираюсь переезжать куда-либо из России, поэтому страны не рассматриваю)))
4. Ваше самое незабываемое путешествие? Его пока, увы, не было )))
5. Назовите 10 слов, пришедших Вам на ум ПРЯМО СЕЙЧАС - да уж, поток моих слов сейчас ... вода посуда конфеты подарок мама упаковка вытащить белье выкинуть мусор ))))))))
6. Вы поёте в дУше? :) Если заест какую-то песню, то её ))) Недавно это была Рианна)
7. Что Вы подарите своему мужчине на Новый год? Духи Gucci Гилти ) У него аккурат кончились перед НГ)
8. Какие у Вас самые яркие плюсы и минусы? Среди плюсов - если я полюблю человека, будь то подруга, мужчина, то я готова быть с человеком до конца. Если это действительно любовь! Из минусов - жутчайшая истеричка.
9. Какую музыку Вы любите слушать в машине? Все, что нравится, не важно )
10. Что Вы делаете в интернете, помимо блога и социальных сетей? Сижу на космо форуме , обожаю девочек оттуда ) Смотрю сериалы.
11. Вы любите употре'блять матерные слова в своей речи? :))) ПОСТОЯННО матерюсь!!! Это мой огромный минус и я, пока, ничего не могу с ним сделать ))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий