суббота, 22 декабря 2012 г.

У меня сегодня новый год)

Из-за завалов на работе и сессии, времени нет абсолютно, поэтому я разбавлю пустоту своей радостью.
 
Я уже начала получать новогодние подарочки, первым из которых стал подарок моего Деда Мороза из акции космо АДМ в этом году. Им оказалась девушка Карина, с которой до этого мы знакомы не были :-) Те, кто хотят прочитать полный отчет, могут увидеть его здесь.
Для остальных вкратце рассказываю. Акция анонимная, я не знаю, кто дарит мне, а та девушка, которой дарю я, не знает меня. Обязательно нужно общаться со своими Морозками и Снегурками и ждать подарок :-)

Мой был очень желанным и радостным! 
Во-первых, это парфюм CK Forbedden Euphoria, который я безумно хотела!!! Но никак не покупала. Что меня останавливало - не знаю, может интуиция? )

Далее меня ждал карандаш и консилер от Sisley. Я ОЧЕНЬ РАДА! С маркой знакома поверхностно, поэтому заполучить такие средства было в радость )

Помимо этого меня ждала укрепляющая база для ногтей от Essie и нереальной красоты лак, который я долго искала и не могла найти)





Комментариев нет:

Отправить комментарий