воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Бьюти-баланс за декабрь

Сегодня я решила подвести итоги своего косметического декабря и показать вам, что прибавилось. Это послужит неким анонсом, о многих продуктах я чуть позже напишу. Если что-то особенно заинтересовало, спрашивайте, буду об этом писать в первую очередь.

Итак, первым стала чудесная миниатюра аромата Lancome Tresor in love. Мне понравился и сам аромат (возможно, приобрету полный) и дизайн флакона. В мою коллекцию вписался идеально)


 Кремы для рук Волшебные цветы и Магические травы, а так же два кусочка мыла с аналогичными ароматами от L'occitane. Просто волшебно) Абракадабра!
 
Скраб для тела Олива, миниатюры бальзамов для волос Вербена, миниатюра сыворотки Карите (просто невероятная, обязательно куплю полную версию), миниатюра крема для рук Пион, бальзама для глаз и мыла Вербена.

 Сделала мини-забег на The body shop за Рождественской коллекцией. Масла для дома (их в баланс включать не буду), две миниатюры гелей для душа и ароматное мыло. Настолько ароматное, что пока я донесла клюквенное до дома, им пропахла вся сумка! ♥
 
 В Melvita купила зубную детскую пасту, в подарок по купону из Glambox получила 2 миниатюры: цветочная вода Роза и экстраординарная вода Роза, а так же за любую покупку там дают крем-нектар для лица. в объеме 15 мл (не знаю, действует ли акция сейчас).

 В Bath & Body Works взяла три Рождественских геля для душа с очень приятными сладкими ароматами, один из которых по акции мне достался бесплатно. + в подарок дали пенку-мыло для рук, вещь очень приятная!
 Подружка подарила миниатюру туши Dior, цветочной воды Гаммамелис от Мелвита и их же скраб для лица.

 Тут я не сдержалась сама. Термозащита-масло для волос от Redken, забавная пена для ванн за 99 рублей из Перекрестка, концентрат для ванн и скраб для тела от Clarins.

Так же в декабре мне посчастливилось встретиться просто с чудеснейшей девушкой Майей, её блог на ЖЖ infarkt_mozga и получить вот такие приятности, выиграв в её Giveaway. 

Бальзам для губ Fresh Sugar, туалетная вода-ролик от Fresh и три тинта для губ.

 Миниатюра Cacharel Catch me тоже дополнила мою коллекцию! :)
 В подарок от Наташи doxy с форума космо получила мини-гель для душа и мыло с ароматом Карамельное яблоко от Yves Rocher. Аромат поразил! Очень приятным оказался)
Ремувер для кутикулы от CND, пока не очень его поняла, он какой-то очень жидкий.. О_О 
 Парфюмированное масло для тела от Burberry с ароматом любимого парфюма.
 Подарок от моей Морозки Карины, о котором я писала ранее) Лак для ногтей, база под лак, духи, консилер, карандаш для глаз)
 Маска для волос от Estel
 Лаки ANNY. Честно говоря, хочется забрать домой весь их стенд)

 Подарок от подруги - гель для душа и скраб для тела от The body shop.
 Гель для душа и увлажняющая база для ногтей.

Так же в этом году мне посчастливилось познакомиться просто с невероятной Лерой finding_beautyland) И получить от неё подарок в Giveaway от Lemongrass House.

 Мой декабрьский Glambox :)

На этом плюс окончился.

Итого:... + 69! Но т.к. бальзам для кожи вокруг глаз и один тинт для губ я отложила подружке, то выходит + 67.

Минус получился не настолько богат и разнообразен, тем более, что у нас в диетной теме декабрь был месяцем истребления саше и миниатюр.
Первое, это пена для ванн, о которой я уже писала отзыв.

 Шампунь и маска для волос, скраб для тела, спрей для волос, скраб для тела, тоник для лица, шампунь и репейное масло.
 Шампунь, гель для душа, зубная паста и крем для рук.
 Две миниатюры кремов для тела, три миниатюры бальзама для волос, миниатюра шампуня, маленький кремик для рук и две миньки для лица.
 Т.к. саше не считаю, то их только покажу ))
 Любимейший скраб для тела.
 Гель для душа, шампунь и крем для рук.
Крем для лица, миниатюра мицеллярной воды (очень крутая, куплю полную!) 
Итого: -28
Помимо этого я продала один флакон духов.
Счет баланса: + 38

Общий счет: + 63!

Бьюти-баланс за ноябрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий