суббота, 22 декабря 2012 г.

Флешмоб: косметические открытия года

О данном флешмобе я узнала из ЖЖ  fancy_catt!
И конечно же решила поучаствовать, идея показалась мне более чем интересной)

В основном все продукты вы уже видели на страницах моего блога, а если нет, это будет мой повод вам напомнить! Присаживайтесь поудобнее, я надеюсь, вам будет интересно! )


 Первое, о чём я хочу рассказать - средства для волос. Эти средства меня не разочаровали. Маска показала отличный долговременный эффект, шампунь деликатно и бережно очищал и не спутывал волосы, а масло для волос помогало волосам выглядеть лучше) 


Итак, это:
 Для тела в этом году открытий было не так много, но одно из важнейших, которое я для себя увидела благодаря подруге Олечке - Антицеллюлитный скраб Weleda Birch Body Scrub. Обожаю аромат, обожаю текстуру, просто обожаю!)
 Среди уходовых средств в этом году я выделила для себя пенку для лица с Ши от Clarins, которая мягко очищает кожу, крем для лица Skin Perfection, о котором мне пока только предстоит рассказать, но для меня он - лучший легкий увлажняющий крем, бальзамы для губ Fresh Sugar, с которыми я познакомилась благодаря чудесной девушке Алене и бальзам для губ от L'occitane, который попал ко мне в руки благодаря Марианне и я осталась им довольна.

Самыми интересными и лучшими средствами для ногтей оказались:
Крем для рук от Clarins, о котором я недавно писала, ставший моим открытием
Жидкость для снятия лака от Zoya, о которой все долго рассказывали, а приобрести появилась возможность лишь в этом году
Сушка-топ для ногтей INM Out the door, которую я покупаю уже в четвертый раз
Салфетки для снятия лака от Deborah Lippmann - без комментариев, отличные!
 Из декоративной косметики в этом году я особенно выделяю рассыпчатую пудру La Prairie, MAC Mineralize Skinfinish lightscapade, благодаря которому я увидела как это, когда кожа светится и помаду для губ Ellis Faas Glazed Lips!

 На этом мой список окончен, надеюсь, Вам было интересно читать!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий