среда, 26 декабря 2012 г.

Крем-спасатель ультра питательный от Caudalie

Сегодня я решила написать о ультра-питательном креме для лица от Caudalie. Не могу сказать, что я поклонница ухода для лица от Caudalie, данный крем мне был подарен и во время вручения подарка крем был назван просто для сухой кожи, никак не "спасатель" и не "ультра-питательны". Тестировала я его весной, в мае, а затем уже в ноябре и сейчас, спасаясь от морозов.

Производитель обещает, что этот крем с насыщенной текстурой чудесно насытит кожу липидами, не провоцируя появления жирного блеска. Что это "палочка-выручалочка" для обладательниц очень сухой кожи на протяжении всего года или курсом на в суровых климатических условиях.

К сожалению, состава у меня не сохранилось, поэтому чем же крем насыщен, я вряд ли расскажу. 

Аромат оказался типичным ароматом марки, мне кажется, все средства Caudalie пахнут так. В целом, для меня он слегка навязчив, но приятен. На лице аромат не чувствуется после нанесения.

Текстура густая, плотная, действительно насыщенная.
 



Моя кожа:
комбинированная. Сухие щеки и подбородок, шелушаться, чувствительные. Жирный нос и лоб (временами, как правило, летом). Воспалений особо нет, есть черные точки.

Ни весной, ни осенью, ни зимой крем не спровоцировал у меня никаких воспалений и прочих неприятностей с кожей, т-т-т.

Весной он оказался СЛИШКОМ жирным и питательным, как будто я обмазала лицо салом. Притом, что щеки нуждались в питании и увлажнении, мне было некомфортно и я, боясь забить поры, спустя неделю применение прекратила.

Осенью, когда было ещё не совсем холодно, крем тоже не подошел. Было такое же ощущение, что и весной, как будто лицо намазала салом, было как-то too much.

И вот наконец-то настал период с адскими холодами, когда меня спасает только жирнющий крем! В том году это был L'oreal Роскошь питания, который на холода подошел мне идеально, но из-за того, что с зимы он сменил запах и осенью уже откровенно вонял, я выкинула его в помойку. 

Когда я наносила крем, моя кожа его буквально поглощала, настолько она была иссушена морозами, не оставалось никакого блеска и было ощущение, что вот, вот то, что мне надо. Но не тут-то было. Со временем я стала замечать, что ближе к концу дня, моей коже дискомфортно. Визуально все было прекрасно: никакого предательского жирного блеска, кожа не иссушена и не "мерзнет", но вот наощупь моя кожа была... как с силиконовой пленкой, щеки, нуждавшиеся в питании, были липкими, даже если поверх была нанесена пудра. 

В целом, мне хватило и было достаточно от крема питания, защиты, но вот эта липкость кожи мне не понравилась и поэтому в итоге крем я дальше использовать не буду.

Стоимость: 990 рублей в Иль де боте до скидок




 

1 комментарий:

  1. Я на этот крем посматриваю как раз, наверное возьму его на февраль, у меня кожа в конце зимы просто просит подобные насыщенные кремы;)

    ОтветитьУдалить