понедельник, 3 декабря 2012 г.

Декабрьская коробочка от Glambox

С сегодняшнего дня началась рассылка декабрьских коробочек от Glambox, которая продлится весь декабрь и "в помощь" команде Glambox и курьерам нас попросили по возможности и желанию, конечно же, забирать их самовывозом, что я сегодня же и сделала!

Сказать, что я довольна составом этой коробочки - это не сказать словом ничего! Мне она понравилась ОЧЕНЬ!

Итак, традиционно, коробочка и упаковка.


Тем, кто выбрал самовывоз, предоставляется возможность (если она есть) выбрать состав из представленных, что я и сделала.
Традиционное письмо и описание продуктов от Даши и команды Glambox, честно, каждый раз читаю и эти письма придают некую атмосферу. (фото кликабельны)


И та-да-да-дам! Мой состав.
 Миниатюра парфюма Roberto Cavalli, дневной крем-нектар от Melvita, термальная вода Uriage, васильковая вода от Melvita, очищающий гель для лица Ангелика L'occitane, сыворотка молодости Guerlain, помада Joli Rouge от Clarins.
 Моё богатство без коробочек. Миниатюра аромата нереально красива!
 Аромат от Balenciaga, пробнички парфюма Gucci, листовки на получение подарков и отбеливающие полоски для зубов.

Так же, забирая самовывозом, можно получить бонусы. Мои выглядели так!) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий