воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Миндальный бальзам для губ Hurraw! Balm, Lip Balm, Almond

Этим воскресным вечером я решила написать о бальзаме для губ Hurraw! Увидев его впервые я поняла, что мне просто нереально хочется попробовать и не из-за того, что мне нужен бальзам для губ, а банально из интереса.

Для меня интересным стало разнообразие ароматов! Это просто нереально! Присутствуют такие как Лакрица, Пиво, Эрл Грей, вместе с этим есть мята, лимон, корица, миндаль и многие-многие другие, разнообразие можно увидеть здесь. 


Я огромная любительница миндаля, поэтому и бальзам выбрала миндальный. Ещё видела у приятельницы кокосовый, аромат у него был очень приятный и съедобный.

Итак, мой миндальный бальзам пахнет марципаном, НЕРЕАЛЬНО ВКУСНЫЙ и натуральный аромат, после знакомства его хочется банально съесть. Фишка этих бальзамов в том, что они приплюснутые, выглядят очень забавно и интересно.

По качествам бальзам вполне неплох. Хорошо защищает и увлажняет, визуально слегка придает объем, именно миндальный цвета не дает, но я знаю, что например вишневый или коричный его дают и очень неплохо. Так же нравится, что бальзам хорошо защищает в холода губы. Губам с ним комфортно, вкуса бальзам никакого не дает, а аромат с губ быстро улетучивается.


Не могу сказать, что этот бальзам стал любимым, но одним из лучших, тем более за его цену (около ста рублей). 

Как итог: обязательно приобрету ещё несколько с разными запахами.

Стоимость: на 16.12.12 они стоят 3.39$ на iherb.com

Так же о бальзамах этой марки, только грейпфрутовом и коричном писала Галя у себя в блоге

Состав: 

1 комментарий:

  1. Спасибо за упоминание:). Присоединяюсь к хвалебным словам, бальзам хорош^^

    ОтветитьУдалить