четверг, 13 декабря 2012 г.

Интенсивно увладняющий крем для рук Крем для рук Jeunesse des Mains от Clarins

Крем для рук от Clarins был у меня, пожалуй, раза три-четыре в объеме по 30 мл, за это время я успела его оценить и теперь рассказываю вам.

Честно, раньше не верила и не думала, что средства для рук стоит покупать у Clarins, не верилось мне, что их крем мне понравится и полюбиться, но так уж сложилось, что мне он вечно где-то перепадал. То подружка подарит, то в акции достанется, то ещё где. В итоге я поняла, что это судьба. А от судьбы не уйти :-)

Производитель обещает, что этот крем интенсивно смягчит и успокоит руки, защитит от неблагоприятного воздействия, возрастных изменений. Ну и плюс к этому подарит ощущение комфорта и нежности.



Крем мне очень понравился! Не могу сказать, что этот крем должен быть у каждого, как мне кажется, он вряд ли подойдёт очень сухой коже, но вот если особых проблем нет и нужно защитное средство и спасающие от сухости из-за плохой воды, то он определенно для вас. 

По текстуре крем слегка бежеватый воздушный мусс! Единственное, что мне в нём не нравится - аромат, я почему-то сразу думаю о бабушкином сундуке... Наносится легко, впитывается быстро, моментально делает кожу рук и кутикулу увлажненной, нежной и гладкой, не оставляя после себя никакой пленки и вообще намека, что крем есть. Эффекта хватает на приличное время, не могу сказать, что на целый день, но не до следующего мытья.

Как итог: обещания производителя, конечно, преувеличены, но в целом крем хороший, мне понравился и как кончится мой, я приобрету себе ещё один.

Стоимость: без скидок примерно 1000 рублей в Иль де боте, Рив Гош и прочих магазинах.

1 комментарий: