воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Liebster Blog и вопросно-ответный флешмоб

Так как в последнее время стал популярным вопросно-ответный флешмоб и награда Liebster Blog. Передавать эстафету и вопросы я дальше не буду, мне кажется, уже возникла путаница, кто кому что передал, поэтому просто отвечу на вопросы в рамках флешмоба и наград.

Всем огромное спасибо, кто включал в эти списки и давал награды.



11 фактов обо мне:
- я не умею плавать
- я ни разу в жизни не летала
- я ужасная трусиха. Всегда, когда еду по мосту мне кажется, что он обрушится или что мы упадем в воду, если резкий поворот, мне кажется, что мы рухнем и проч-проч-проч. Если летит мяч, я думаю, что он ударит мне по голове )))
- я обожаю собак, просто до истерики! Когда я их вижу, моя первая мысль в голове "ооооооооо, собачка!!!!!!!!!")
- не умею готовить и не люблю
- ужасно ленивая
- обожаю сидеть дома
- первое мое слово, как рассказывала мама, было "верблюд"
- у меня было два попугая, один из них умер на моих руках
- ношу очки с 17 лет
- очень часто плачу, особенно над трогательными фильмами и проч-проч-проч

Вопросы:

Сначала вопросы от Лены ( http://dreamsofdream.blogspot.ru/ )

1. Кем вы мечтали стать в детстве? И кем стали (ваша профессия)?:) В детстве хотела стать врачем или учителем. Выражалось это в том, что я раскидывала тетрадки по комнате, якобы раздаю домашнюю работу))) Или обмазывала дедушку кремом, якобы делая лечебные процедуры. В итоге я стала бухгалтером :-)
2. Ваш жизненный девиз? Девиза нет, честно говоря ))) В каждый период времени он свой.
3. Ваш любимый десерт? Тирамису, везде ем его )
4. Ваш косметический маст-хэв? Консилер MAC. Это единственное средство, без которого я не могу выйти из дома.
5. Что вы можете простить любимому человеку? Любимому все прощу, кроме вранья, но не стоит этим злоупотреблять.
6. А чего никогда не простите? Вранье. Ненавижу.
7. Кто ваш кумир? Мой дедушка, человек, которым я восхищаюсь и которого люблю больше всех в мире!
8. Какая у вас самая большая страсть? Собаки! Хочу собаку, хочу чтобы у меня был свой собачий питомник )
9. В каком городе вы живете? и откуда родом?:) Родилась и живу в Москве.
10. В какой стране вы мечтаете побывать? Таиланд, чтобы закупиться
11. Вопрос-шутка - на какое животное вы похожи? На обезьянку ))


Вопросы от Тани ( http://wishnailspolish.blogspot.ru/ )

1. Вы уже получали эту премию? Да, получала )
2. Почему Вы решили завести блог? Очень много времени посвятила другому бьюти-ресурсу и решила, что хватит, пора делать что-то свое и для себя)
3. Ваше самое любимое косметическое средство на сегодня? средства для тела L'occitane
4. В какой отдел торгового центра вы заходите в первую очередь? если универсам,то бегу к чаям)
5. Что находится на первом месте вашего виш-листа сегодня? фотоаппарат)
6. Какой сайт вы обязательно посещаете каждый день? forum.cosmo.ru
7. Где вы мечтаете побывать? в Таиланде, в Англии, в Америке)
8. Ваш самый любимый напиток? обычный черный чай)
9. Про какое количество лаков в коллекции вы можете сказать: "Нет, это уже слишком много!"? от 500 и выше)
10. Самый дорогой лак в вашей коллекции? лаки Dior
11. Какой лак на вас сегодня? Loreal 109 цвета молочного шоколада)


Вопросы от Алины ( http://beauty-full-blog.blogspot.ru/ )

Вопросы:
1. Что вас радует каждый день?
моя кошка )))
2. Ваш любимый город?
Москва
3. Ваша любимая песня прямо сейчас?
всегда и везде Nickelback Savin` me
4. Какой косметический продукт вас поразил?
пожалуй, нет такого, чтобы вау ))
5. Ваше самое большое косметическое разочарование?
тушь Givenchy Noir Couture
6. Любимый цвет лака или лак?
лаки цвета nude
7. Ваша самая дорогая косметическая покупка?
Пудра La Prairie
8. Ваш любимый бюджетный косметический продукт?
скрабы Organic Shop)
9. Кошки или собаки?
вообще у меня кошка, но выбираю собак! 
10. Любимый бьюти-блогер?
Оля Jangsty
11. Любимый бьюти-канал на Youtube?
mikkagirl07


Вопросы от http://ishenka.blogspot.ru/ . К сожалению, не знаю, как зовут эту прекрасную девушку! 

1. были ли у вас ситуации когда вы жалели, что зря вы,  именно в этот день, вышли "не накрашенная" или наоборот переживали, что обнаруживали что в какой-то день вы перебрали с мейком, а исправить ничего уже нельзя..? :) никогда такого не было,слишком легко отношусь к макияжу и к себе с ним))
2. вас когда-нибудь останавливали незнакомые люди что бы спросить: какая у вас за потрясающая помада? шампунь? лак для ногтей?краска для волос?...ну про что-нибудь косметическое.. именно косметических вопросов не было,только одежда)
3. а вы когда-нибудь спрашивали у незнакомых девушек про что-нибудь подобное?? нет, но пару раз хотелось спросить об ароматах)
4. а вы бы решились на смену профессии в 30 лет? в принципе, почему бы и нет)
5.допустим вы идете на очень важную встречу, например на собеседование, и  практически перед входом вас окатила грязью машина, вы пойдете в грязном? или поедете переодеваться, но опоздаете? (перенести встречу невозможно) найду способ мобильно очистится, отнесусь к этому с улыбкой и пойду на встречу... запасусь влажными салфетками ))
6.какая ваша самая дорогая косметическая "хотелка"? хм, пожалуй пилинг для рук La Ric
7. если в косметичке можно оставить только одну вещь, что это будет? Тушь? помада? пудра? консилер)
8.вы хотели бы что бы ваши близкие подарили бы вам что-нибудь из косметики. но на их вкус, или предпочли бы подарочный сертификат? подарочный сертификат) косметику в основном хочу строго из вишлиста
9. а какой ваш самый удачный косметический подарок из тех, что мне дарили подруги скраб для тела Collistar)
10. что вы собираетесь подарить своему мужчине?  в этом году туалетную воду, т.к. у него она банально кончилась)
11. А ваш мужчина знает сколько стоит ваша тушь, помада и сколько вы вообще  тратите на косметику? знает) а так же знает то,что лучше ему по этому поводу негативно не высказываться))))


Вопросы от beauty_riot_ru

1)Расскажите ваш любимый анекдот (на любую тему) ненавижу анекдоты,поэтому их не знаю)
2)Любимый косметический бренд (только один) L'occitane!!!!!!!!!!)))
3)Ваша любимая страна  и почему Россия, потому что нигде не была )))
4)У вас случался конфуз связанный с темой красоты? (Например,попробовали на вкус крем,только потому что он аппетитно пахнет или одну бровь выщипали,а вторую забыли,или вас нечаянно в салоне покрасили в зеленый цвет) особо конфузов не было...единственный случай был,когда перепутала пробники и нанесла крем для тела коллистар на волосы вместо маски и не могла потом понять,почему мои волосы как жирнющие сосульки))
5)У вас есть пунктик в сфере красоты которому вы никогда не изменяете? (Например,никогда не пользоваться синими тенями или румяна наносить только на яблочки щек ) нет)
6)Какой был самый сумасшедший макияж в вашей жизни? ни разу такого не было)
7)Вы бы могли выйти на улицу с черной помадой на губах? нет
8)Назовите ваш личный идеал женской красоты Очень нравится Рейчел МакАдамс, Дженифер Энистон
9)Вам важно мнение мужчины при выборе косметики? нет
10)ваша первая косметическая покупка - лаки для ногтей Essence,в 8 классе с первой зарплаты)
11)Что вы считаете вашим главным недостатком (во внешности и в характере)
характер - истеричка,нетерпимая..внешне - фигура,пора худеть!))

1 комментарий:

  1. Я тоже не умею плавать, жутко ленивая, люблю сидеть дома и очень часто плачу :) Но зато летаю часто - раньше работала в туризме, летала по 4-5 раз в год. Сейчас реже, но я обожаю путешествовать и жизни себе без этого не представляю. Самые мои длинные безостановочные перелеты - по 12 часов - в Лос-Анджелес и Гонконг. Длиннее не бывает, но это достаточно тяжело. Рано, конечно, говорить про возраст, но раньше перелеты мне давались легче, я даже любила, а сейчас устаю.

    ОтветитьУдалить