воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Увлажняющий бальзам для губ Карите от L'occitane

Увлажняющий бальзам для губ Карите от L'occitane никогда не пробуждал во мне интереса, сколько брала его в магазине, казался каким-то совершенно не интересным, до покупки не дошло, но в итоге мне его подарили. Он несколько дней валялся в ящике, а потом, когда мне резко понадобилось восстановить губы, я решила его проверить и не прогадала! Бальзам оказался просто отличным!


Визуально бальзам показался мне довольно невзрачным, обычный белый тюбик, выдавливается и наносится он благодаря такому вот круглому носику. Не могу сказать, что это самый удобный вариант, но он вполне имеет место быть.

По текстуре он очень мягкий, воскообразный, имеет непрозрачную текстуру, напоминающую засахаревшийся мед. Наносится на губы и распределяется по ним легко, лежит мягко и комфортно. Моментально смягчает, хорошо увлажняет и восстанавливает губы. За два дня привела их в божеский вид. Аромат сладковатый, напоминает ваниль, но он не приторный, а такой... Косметический всё же.

Сейчас я заболела, у меня дичайший насморк, из-за этого губы ужасно сохнут, использую этот бальзам и благодаря ему, с губами проблем намного меньше.

Как итог: бальзам прекрасный, рада, что мне посчастливилось его попробовать.

Стоимость: 500 рублей.

1 комментарий:

  1. Забавно, я тоже про него только написала:). Подписываюсь под каждым словом, очень удачный зимний бальзам;)

    ОтветитьУдалить