воскресенье, 9 декабря 2012 г.

L`Oreal Professionnel Nature Couleur Botanique Шампунь и маска для волос, обогащенные маслом льна Сияние природы

Последние пару дней у меня просто отвратительно работает blogspot, поэтому я не писала. Выходило так, что я садилась, писала пост, а когда нажимала публиковать, сайт прекращал работать. В итоге я психанула и решила переждать чуть-чуть.

Сегодня я решила написать о шампуне и маске из новой (или перевыпущенной?) серии, обогащенной маслом льна от L`oreal Professionnel Couleur Botanique.

Схватила эти два средства импульсивно и только начав пользоваться поняла, что они для окрашенных волос, а мои волосы... это что-то недоокрашенное (я отращиваю свой цвет, концы где-то на 10 см окрашены и в убитом состоянии, но я скоро планирую их отрезать), поэтому о том, сохраняет ли серия цвет, я напишу вряд ли.


Сначала о шампуне.
Производитель обещает, что этот шампунь деликатно очистит волосы, не травмируя их поверхности, сохранит природный защитный слой и сохранит цвет.

По текстуре шампунь полупрозрачный с перламутром, неплотный, жидкий по текстуре. Хорошо пенится и очищает волосы и кожу головы, масло смывает со второго раза (с первого ощущение непромытых волос, но не критично). Волосы не спутывает практически, оставляет их мягкими, не сушит.  Маска для волос.Производитель обещает, что маска нежно ухаживает за волосами, защищает цвет от вымывания, питает и увлажняет.  

Маска мне очень понравилась, она достаточно легкая по текстуре, неплотная, белого цвета. Нравится, что маска отлично смягчает волосы, придает им блеск, распутывает (использовала с одним шампунем пару раз, который просто адски путал и сушил волосы), дает косметический эффект. Волосы в целом поддерживает (!) в хорошем состоянии, но не лечит, накопительного эффекта не имеет.

Теперь о самом весомом минусе этой серии. Она очень сильно пахнет, аромат настолько интенсивный и яркий, что у меня просто болела голова периодически. Пахнет чем-то молочным, в целом, если бы аромат был слабее, мне бы он понравился, но так - нет. Плюс к этому, он остается на волосах и держится, пока волосы влажные.

Как итог: серия неплохая для поддержания состояния волос и блеска, но аромат отбивает все желание. Повторная покупка очень вряд ли.

Хватило мне маски на полтора месяца регулярного применения, шампуня хватает дольше (после полутора месяцев осталось еще треть бутылочки). Оба средства оказались достаточно экономичными. Мои волосы густые, по плечи, жесткие.

Стоимость: от 500 до 700 рублей за шампунь 250 мл, от 1000 до 1500 рублей за маску 200 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий