суббота, 15 декабря 2012 г.

Пена для ванны Сладкая гора от Lush

Сегодняшним холодным зимним вечером я вам расскажу о пене для ванн от Lush из Рождественской коллекции этого года. 

Моё фото и картинка сайта прилично отличаются, я заметила, что пены для ванн, отлеживаясь дома, теряют со временем цвет. Например, одна из пен, пролежав год (все руки не доходили) там, где была желтой, стала белой... В общем, это просто чтобы вы знали )) 

Картинка с сайта
Моё фото
 

Вчера я очень устала и решила, что раз пятница, порадую я себя принятием ароматной пенной ванны! В итоге, я осталась очень довольна.

Набирая воду я, не пожалев, кинула всю пену в воду, улеглась и стала ждать! Когда вода ещё не дошла до половины ванны, я поняла, что пены меня ждет ОООООООООООЧЕНЬ МНОГО, настолько много, что я не ожидала! К тому моменту, когда ванна наполнилась полностью, часть пены уже вывалилась за её пределами, а я сидела и радовалась этому пенному счастью как ребенок! 

Вода изначально окрасилась в желтовато-зеленый цвет, аромата особого не было. НО ПЕНА!!! Я никогда ни от одной пены от Lush её столько не видела!)

Сама по себе вода стала намного мягче обычного, пена тоже мягкая, сухости кожи после принятия не было, отмывать ванну не пришлось.

Состав: Бикарбонат натрия, винный камень (битартрат калия), лаурилполиоксиэтиленсульфат натрия, лаурилбетаин, парфюмерная композиция, кокамид ДЭА, абсолют ванили (Vanilla planifolia), метилионон, красители 45410, 17200, 14700, 42053 и 59040. 

Цена:
200 рублей. И оно того стоило!

Как итог: обязательно приобрету ещё пару прозапас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий