воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Увлажняющий корректор Select Moisturecover от MAC

Сегодня я решила рассказать об увлажняющем корректоре Select Moisturecover от MAC. Его я купила совершенно случайно, когда была в поисках, схватила можно сказать первый попавшийся и ушла. Прошло полтора года, он стал заканчиваться и тут меня озарило: надо о нём написать, пока не кончился совсем.

Производитель обещает, что этот консилер образует естественное атласно-гладкое и интенсивно увлажняющее покрытие, легко наслаивается, подходит для чувствительной кожи и участков под глазами. 



Этот корректор (или всё же консилер? я так и не разобралась, что для чего нужно, но сайт MAC утверждает, что это корректор) представлен в 14 оттенках. Для себя я подобрала NW15, так как моя кожа очень светлая с розовато-нейтральным подтоном, всё даже каплю желтее мне ужасно не подходит и смотрится болезненно. 

Сам цвет розоватый, но не слишком, скорее нейтральный. Не могу сказать, что покрытие получается плотное, но наслаивать действительно легко. Я как правило маскирую прыщики и для этого  средство подходит мне идеально. Использовать под глаза не нравится: синеву не перекрывает, забивается в складки.

Использую так: с помощью апликатора (который у этого средства как у блеска для губ) наношу точечно на прыщик, несовершенство или то, что я хочу скрыть, а потом аккуратно вбиваю. В таком случае все несовершенства действительно маскируются и инородно не смотрится.

Подчеркивает шелушения и корки, если они есть, поэтому перед нанесением я тщательно увлажняю кожу, наношу жирный крем. 

Кожу не сушит, в целом, ложиться достаточно легко, раздражения не вызывает, если наносить под глаза, заявленного увлажнения нет (я и не ждала).

Как итог: в целом, средство мне понравилось, но это не мой идеал, поэтому я буду экспериментировать дальше. 

Стоимость: 890 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий