суббота, 12 января 2013 г.

Интенсивно увлажняющий крем-гель Biotherm Aquasource Skin Perfection 24h moisturizer

Сегодня я решила рассказать вам о креме для лица, который произвел на меня большое впечатление - это интенсивно увлажняющий крем-гель от Biotherm - Aquasource Skin Perfection.

Впервые крем попал ко мне в пробнике, который мне дала подружка. Попробовав его весной, я впечатлилась. Коже хватало увлажнения, ей было комфортно и я решила, что следует взять полный объем. Взяв, не прогадала. 

Итак, сначала о текстуре. Крем неплотный, по текстуре очень воздушный, как мусс. Голубой, нежный, обладает каким-то морским, на мой взгляд, ароматом.



Легко наносится, достаточно экономичный. Быстро впитывается, не оставляет пленки и липкости. Дарит нереальное ощущение комфорта!

Крем не вызывает воспаления, жирного блеска, не забивает поры. Отлично увлажняет и освежает кожу. 

Для меня в этом креме на лето-весну и осень одни плюсы. Он определенно стал моим фаворитом! Среди минусов - объем и упаковка. Стеклянная увесистая банка объемом целых 50 мл, которых хватит надолго!

Цена: около 1300 рублей за 50 мл

Состав: aqua, glycerin, alcohol denat., dicaprylyl carbonate, hydrogenated polyisobutene, dimethicone, prunus armeniaca kernel oil, polymethylsilsesquioxane, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, sodium polyacrylate, phenoxyethanol, glyceryl stearate, behenyl alcohol, ammonium polyacryldimethyltauramide, caprylyl glycol, xanthan gum, hydroxyethyl urea, ci 77891, glyceryl stearate citrate, disodium ethylene dicocamide peg-15 disulfate, mica, limonene, pentaerythrityl tetra-di-t-butyl hydroxyhydrocinnamate, biosaccharide gum-1,serine, 2-oleamido-1,3-octadecanediol, hydroxyethylpiperazine ethane sulfonic acid, vitreoscilla ferment, citrulline, menthoxypropanediol, cholesterol, hexylene glycol, butylphenyl methylpropional, silica, hexyl cinnamal, benzyl salicylate, manganese gluconate, maris sal, fructose, glucose, linalool, ceramide 3, hydroxypalmitoyl sphinganine, citral, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, benzyl alcohol, urea, ci 42090, dextrin, hexyl nicotinate, sucrose, glutamic acid, aspartic acid, alanine, parfum, (f.i.l. b39801/4)

Комментариев нет:

Отправить комментарий