четверг, 31 января 2013 г.

Бьюти-баланс за январь

Сегодня я наконец-то поделюсь моими косметическими итогами января. Я планировала в этом месяце потратиться на косметику минимально и мне это удалось! Большинство, что прибыло - подарки.

Если вам интересно, милости прошу под кат)


 
Первое, что я покажу - парочка подарков. Два геля для душа Korres и два лака для ногтей!

 Далее посылка из Белгорода с миниатюрой аромата Armani Code Luna и воды для лица от Caudalie.
 Часть состава Glambox, которая осталась мне. Средства для лица от Decleor, крем для рук от Caudalie и тушь-новинка от Guerlain.
 Подарок от подруги - два лака ANNY, ЖДСЛ от Sephora, 2 бальзама для губ, лосьон для тела и крем для рук.

Вчера я купила взамен почти кончившимся средствам шампунь от Матрикс и любимую маску от Брелил.

 Миниатюры в мою коллекцию.

Кремы и лосьоны для рук

 Подарок от подруги - тушь RBR, карандаш MAC и тушь Guerlain, которую я получила в обмен на миниатюры у одной девушки.
 Моя Снегурка косметическая прислала мне сертификат в Иль де боте на новый год (Леночка, спасибо!) и я купила себе нереальный Chanel Fracas. Сдав экзамен по аудиту, я так же схватила OPI Dutch Tulips
 Вместе с этим я получила посылку от El Corazon и начала тестировать их лаки.
 


Итого: на косметику я потратила всего 2 тысячи рублей (для меня это мало), а плюс составил 43! 

Минус...

Пена Марципан от Lush
 Продала 4 лака и ремувер для кутикулы, который мне не подошел
 Шампунь от Лемонграсс Хаус и бальзам для волос от Редкен
 Скрабы для тела
 Средства для тела
 Средства для лица
 Средства для тела
 2 помады и бальзам, которые я вообще переплавила, но сразу учла
 Саше


Минус составил: 37

Счет баланса: +6
Общий счет: +69

В минус я не уйду никогда))

Комментариев нет:

Отправить комментарий