пятница, 4 января 2013 г.

Очищающее средство Eve Lom cleanser

Недавно у меня появилась возможность опробовать ранее незнакомую мне марку Eve Lom и первый продукт, который я смогла попробовать, стал вот такой cleanser. Мне сразу сказали "загугли, как его использовать". И правда, это целый ритуал. Но довольно приятный.


Вещь достаточно необычная, попала ко мне в пробнике, которого мне хватило раз на 10! А в нем всего-то 5 мл. Единственное, мне кажется, столь минимальный расход в моем случае связан с тем, что мой ежедневный макияж это пудра, тушь и подводка, иногда гель и карандаш для бровей, я почти не пользуюсь плотными тональными средствами и тенями. Все, что мне нужно от средства - чтобы оно очищало кожу, а главное - не сушило её.

Итак, посмотрев видео, которое я приведу ниже, я стала использовать точно так же и была очень удивлена результатом. После того, как я смыла этой тряпочкой (которая шла в комплекте), моя кожа была и-д-е-а-л-ь-н-о чистая. Я сначала не поверила, прошлась очищающим тоником, ватка осталась чистой!  И так было все следующие разы, которые я использовала это средство. Я довольна на все 100. По возможности обязательно приобрету полноценную версию.

Среди особенностей заметила. По текстуре это очищающее средство похоже на засахаренный мед, при нанесении ощущается маслянистость. К слову, после использования, пелены на глазах нет. Так же при массаже лица чувствуется термо-эффект, средство нагревается. После применения кожа слегка горит, при этом очень мягкая и гладкая наощупь.


Среди минусов могу выделить жуткий аптечный аромат и труднодоступность средства, но у нас марка представлена в магазине beautydrugs.ru.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий