вторник, 22 января 2013 г.

Обзор январского Glambox

Сегодня на работу мне неожиданно привезли январский Glambox и это в первый день курьерской доставки! Я была очень удивлена и обрадована скоростью доставки и спешу рассказать вам, что же было в моей коробочке.


 В этот раз нас ждала розовая бумага и белая атласная ленточка ♥


Общий вид всех средств коробочки, извините за фото из Instagram, просто коробочку конфет, которая была в коробке как милый бонус, я уже успела съесть на работе. :-)

Традиционное письмо от Даши и команды Glambox. Фотографии кликабельны.
Первое, что я увидела в коробочке - средства для волос неизвестной мне ранее марки Biopoint. Здесь маска для волос и шампунь с "жидким золотом".
Производитель обещает, что шампунь идеально питает и увлажняет волосы, а маска придает волосам объем и делает их невероятно мягкими! Что ж, посмотрим)

Шампунь 50 мл, маска 30 мл.

Следующий продукт - крем для рук от Caudalie. У меня этот крем уже был два раза, поэтому я могу о нём объективно судить. Крем хороший на зиму. Отлично питает кожу рук, кутикулу, смягчает, не оставляет пленку, достаточно быстро впитывается. Единственный минус в нём - аромат, он на любителя. В остальном крем достойный!

Объем крема 15 мл.

Далее я увидела продукт, который не мог меня не порадовать - новая тушь для ресниц от Guerlain Cils D`Enfer в объеме 1, 5 мл. 
Производитель обещает, что эта тушь придает ресницам невероятный объем и великолепный изгиб, а так же насыщенный пигмент.

Завершающими продуктами коробочки стали освежающий очищающий гель и освежающий матирующий лосьон от Decleor. Средства для комбинированной и жирной кожи, призваны очищать кожу и восстанавливать баланс.

Объем каждого средства 10 мл.
Другие варианты наполнения: так же я видела вместо шампуня миниатюру аромата от Джуси Кутюр, а вместо маски - средства для тела Академи. Есть и другие варианты, которые, я думаю, мы тоже вскоре увидим.

Как итог: коробочка мне понравилась, все средства будет интересно попробовать! Не могут не радовать новинки в виде туши Guerlain и приятные конфетные бонусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий