четверг, 3 января 2013 г.

Крем перед сном от Johnson`s baby

Заранее извиняюсь за то, что своё фото я взяла из своего Instagram.
Сегодня я решила рассказать о креме, который очень люблю, использую его для тела и для лица в ситуациях, когда ничего нет рядом.

Крем я впервые попробовала у своей подруги и поняла, что мне тоже хочется. Первой причиной, почему я его купила, стал очень приятный нежный аромат. Запах напоминает лаванду, но не натуральную, а ... сладкую какую-то. Лаванда, леденцы и спокойной ночи :-)

Текстура у крема воздушная, но жидкая. Легко распределяется, наносится, жирности не оставляет. Гладкость кожи просто моментальная, хотя, честно говоря, не очень здоровая. Дело в том, что как мне показалось, этот крем создает пленку. И если, намазавшись на ночь, я следующим вечером иду в душ, то я смываю этот крем с себя и его отчетливо ощущаю. Но учитывая его приятный аромат, который долго остается на коже, нежную текстуру и гладкость, которую он придает вместе с ощущением комфорта, пользоваться не перестану.

Как итог: для меня бюджетный, приятный крем для тела. 

Состав: вода, глицерин, цетиловый спирт, кокоглицериды, глицин соевого масла, диметикон, кукурузный крахмал, карбомер, масло подсолнечника, стеариловый спирт, цетил фосфат калия, гидрогенизированные глицериды пальмавого масла, этилгексилглицерин, миристиловый спирт, масло дерева ши, олеиновые/линолевые/линолиновые полиглицериды, токоферол, глицерил олеат, гидроксид натрия, динатрий ЕДТА, бензоат натрия, отдушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий