суббота, 19 января 2013 г.

Шампунь «Лемонграсс» от Lemongrass House

С маркой Lemongrass House я была не знакома до тех пор, пока не выиграла у Леры Finding Beautyland приз в Giveaway. Получив корзинку с заветными баночками, я сразу же поставила их в ванную и первым, что я попробовала, оказался шампунь. 

Шампунь уже закончился, эмоции и впечатления свежи, поэтому я расскажу о нём. Сразу оговорюсь: шампунь не совсем подходит мне по типу волос. 

Мои волосы нормальные, неокрашенные, мою раз в три дня. Не секуться, слегка жесткие и путаются. На момент начала использования я ещё не отстригла сухие и секущиеся волосы, поэтому могу рассказать о впечатлениях двойных)

Сразу скажу об упаковке. Бутылочка достаточно жесткая, с железной крышкой, дырочка для того, чтобы шампунь выливался, маленькая. Это удобно. Но жесткость... Когда шампуня остается мало, возникают неудобства... В остальном же, упаковка обычная и ничем не примечательная.


По текстуре шампунь желтый, прозрачный, пахнет нереально бодрящим лемонграссом! Аромат невероятный яркий, потрясающий, летний, бодрит! 

Теперь об эффекте на моих волосах...

Промывает очень хорошо, но спутывает. Особенно это ощущалось тогда, когда мои сухие концы были ещё на месте, колтуны расчесать было нереально, но когда я отстригла волосы, проблема была решена. Путались они гораздо меньше, в целом, я могла обойтись и без бальзама. Шампунь, не смотря на то, что для жирных волос, не сушил, дискомфорт кожи головы не вызывал.

Так же этот шампунь я дала попробовать своему мужчине, у него жирная кожа головы и он моет волосы ежедневно. Ему шампунь никак не помог, волосы как жирнились, так и продолжали. 

Как итог: шампунь приятный, но в моём случае он подходит только беспроблемным волосам. 

Цена: 250 рублей за 120 мл.

Состав с этикетки: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий