суббота, 26 января 2013 г.

Пена для ванн Марципан от Lush

Обычно продукцию Lush я покупаю в оффлайн магазинах, но однажды, совершая заказ онлайн, я решила прихватить что-то, что не найти в обычных магазинах. Этим продуктом стала пена Марципан от Lush.

Выглядит она как небольшая квадратная булочка внутри которой лежит миндальный орешек. Я огромная поклонница аромата миндаля, обожаю миндаль, марципан, этот ореховый аромат... 

Получив эту пену, я сразу заметила главный минус - она не такая марципановая, как я ждала! Аромат практически не ощущается, это очень обидно, я ждала, что буду лежать в ванной, которая будет обволакивать меня сладким и нежным ароматом марципана, но нет - пена аромата почти не даёт, чуть-чуть окрашивает воду в желтоватый оттенок и всё.

В остальном пена хорошая, но к повторной покупке её я не готова. Пены получается много, она очень нежная и воздушная, достаточное время не опадает.

Стоимость: 215 рублей
Ссылка на сайте lush - http://www.lushrussia.ru/index.php?productID=1005

Комментариев нет:

Отправить комментарий