воскресенье, 20 января 2013 г.

Отшелушивающий крем для тела с порошком бамбука Peau Neuve от Clarins / Clarins Smoothing Body Scrub For a New Skin

Этот скраб для тела, который производитель почему-то назвал отшелушивающим кремом, я заполучила в наборе. Скраб мне настолько понравился, что я, честно говоря, задумываюсь о полной версии, но останавливает соотношение цена - объем.


Производитель обещает, что средство удалит загрязнения и мертвые клетки, устранит неровности, сделает кожу гладкой.

По текстуре это крем персикового цвета с приятным нейтрально-косметическим ароматом и огромным количеством полирующих не очень грубых частичек. Их очень много, поэтому одновременно с отшелушиванием я получаю отличный массаж тела! 


Не могу сказать, что скраб творит с кожей что-то нереальное, но он выбивается из основной массы, тем более, обладающих кремовой текстуры. Более того, этот скраб мне понравился намного больше большинства представителей сахарных и соляных скрабов, которые я пробовала.

Стоимость: 1350 рублей за 200 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий