среда, 2 января 2013 г.

Грязевая маска для лица от Rivage

С маркой Rivage я познакомилась в 2012 году благодаря Glambox и приятельнице Алене. В Glambox мне попался их крем для рук, который не смотря на то, что оказался приятным, впечатления не произвел. А вот благодаря Алене я узнала о чудесной маске, которую с огромным удовольствием использую до сих пор.

К сожалению, раньше я не додумалась сфотографировать её, поэтому приходится довольствоваться помятым тюбиком, простите ;-)

Производитель обещает, что маска  активизирует циркуляцию крови, оказывает антибактериальное действие, очищает и сужает поры, укрепляет и питает кожу, предотвращает появление морщин, отшелушивает омертвевшие клетки, ускоряет процесс регенерации.

Эта очищающая маска, можно сказать, единственная в моем арсенале, покупка новой маски меня не интереует, т.к. эта устраивает по всем параметрам.

Маска глиняная, темно-зеленого цвета, по текстуре оооочень густая с мелкими вкраплениями. Я использую её так: наношу на влажное лицо, растираю и жду, сбрызгивая термальной водой. 
При применении маски, когда она чуть подсохнет, видно где есть черные точки)) Иногда они бывают в неожиданных для меня местах, как например на лбу, я никогда не думала, что они там есть. Если не сбгрызгивать водой, то маска очень стягивает, я слышала, это не очень хорошо, поэтому не злоупотребляю. 

Мне нравится, что после применения маски, черные точки становятся настолько податливые, что я без проблем могу их почистить сама, при этом воспаления слегка подсушиваются, хотя сама кожа не иссушена. 

Как итог: для меня это пока лучшая очищающая маска, одна из немногих, после которой я могу вычистить черные точки. Как кончится (вот уж не знаю, когда), обязательно приобрету повторно.

 
Честно говоря, где купить - не знаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий