пятница, 11 января 2013 г.

Крем-маска с тропическими смолами Sisley Masque Creme Aux Resines Tropicales Creamy Mask With Tropical Resins

Маска с тропическими смолами от Sisley попала ко мне в виде пробников, которых мне хватило на 4 раза. Пишу своё мнение и то, почему я не куплю эту маску. Слышала и видела в сети огромное число положительных отзывов, мол очищает она прекрасно и вообще must-have. Я к косметике Sisley отношусь настороженно из-за цены, поэтому брать не решилась.

Теперь поподробнее о самой маске...

Производитель обещает, что она подойдет жирной и комбинированной коже, очистит и сузит поры, улучшит цвет лица.


Если коротко сказать, то маска мне не понравилась вообще и за что платить такие деньги (а именно около 4 тысяч), я не знаю.

Во-первых, она заметно сушит и стягивает кожу, при этом когда сижу с ней на лице ощущаю дискомфорт, будто бы лицо намазано чем-то жирным.

Во-вторых, лично мне она не очистила ничего. Более того, черные точки не стали белыми, не стали более податливыми к ручной чистке... В общем, ничего.

В-третьих, маска ощутимо сушит и стягивает кожу. Единственный в этом плюс - подсушило воспаления, которые были на момент применения. Больше плюсов не заметила.

Для меня абсолютно бесполезный продукт. Настолько, что я даже не знаю, что о нём можно ещё написать.

Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий