понедельник, 28 января 2013 г.

The Liebster Blog Award

На днях получила от замечательной Анюты награду The Liebster Blog Award.Так как передавать такие вещи дальше не очень люблю, то просто и банально отвечу на положенные мне вопросы и напишу 11 фактов обо мне.

11 фактов:
- Когда я была маленькой, я любила поиграть в электрика. Однажды "электрик" мне отомстил. Меня очень сильно долбануло током. Из воспоминаний только рука вся фиолетовая и в волдырях))) 
- У меня очень много родинок, особенно на лице. Раньше я их безумно стеснялась, сейчас отношусь проще.
- Я уже три с лишним года работаю в бухгалтерии и пока не определилась, нужно ли оно мне.
- Я настолько люблю спать и мне важна каждая минута, что я встаю за 10 минут до выхода на работы и успеваю только умыться, расчесаться, нанести крем, одеться и выйти.
- Не люблю алкоголь, выпиваю очень редко и то обычно ограничиваюсь одним глотком.
- В 2012 году разорвала связь с тремя людьми, которые были мне когда-то очень близки.
- У меня есть шрам над глазом по линии роста бровей, в детстве на детской площадке неприбитая деревяшка от стола отлетела мне в голову.
- Я не умею кататься на коньках, на роликах.
- И плавать не умею.
- А ещё не умею и БОЮСЬ водить машину.
- Сейчас живу со своим Мужчиной отдельно и понимаю, что ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО МАМОЧКЕ!!!!

1. Вы верите в чудо? Верю и очень его жду ) Настоящего чуда!
2. Любимое время года. Больше всего люблю лето! 
3. Юбка или брюки? Брюки
4. Есть ли родные сестры, братья? Родных нет) 
5. Как Ваша вторая половинка относится к Вашему блогу? Абсолютно равнодушно.
6. Любите читать? Люблю, но в последнее время так устаю, что мне банально лениво. 
7. Новый год или День рождения? Новый год - атмосфера праздника ) 
8. Любимый напиток. Обычный черный чай
9. Любимый фильм. Достучаться до небес 
10. Любимая косметика - то, без чего не обойтись... Парфюм, консилер и тушь.
11. Есть ли дети? Пока что нет ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий