среда, 20 февраля 2013 г.

Allure Sample Society by GlamBox Февраль-март

Обновленная коробочка Allure Sample Society by GlamBox произвела очень много шума притом, что всего третий день рассылки. Кто-то называет коробочку прекрасной и рад ей, кто-то называет её самой ужасной за всю историю сервиса... А все из-за одного продукта, различающегося во всех коробочках.

Итак, что же в моём Glambox?

Простите за первые Instafoto, коробочку мне привезли сегодня на работу и я, естественно, открыла её сразу же! Курьер, кстати, была невероятно милая бабушка)




Итак, если вкратце, то почти во всех коробочках одинаковый состав, различие только в одном продукте - средстве от Clarins. Кто-то получил ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ СРЕДСТВО декоративной косметики, например, тональный крем, палетку теней на 4 оттенка, пудру, рассыпчатую пудру, тушь синего цвета, фиксатор для макияжа, бронзатор для лица, а кто-то делюкс миниатюру (т.е. самую большую миниатюру, изготавливаемую маркой) ухода - у кого-то это было полноразмерное солнцезащитное средство, у кого-то маска для лица, так же среди средств были замечены очищающие средства, средства для принятия ванн и скрабы для тела.

Традиционный буклет, в котором описаны средства из коробочки и обращение Даши и команды.




В моей коробочке оказалось двухфазное средство для демакияжа объемом 100 мл и три саше новой для меня незнакомой марки как бонус (который был, как я заметила, только у девушек с этим средством).

Итак, первое средство - Тонизирующий лосьон для моментального очищения кожи с экстрактом апельсина от Clarins. 

Объем средства - 100 мл. Отличный размер делюкс-миниатюры, кто бы что не говорил ) 

Производитель обещает, что это средство моментально удалит загрязнения с кожи и подарит ей ощущение свежести, подойдет для всех типов кожи.

Это средство я уже пробовала, в целом всё заявленное средство действительно делает, очень неплохо, когда приходишь домой и банально нет сил даже умыться, протираешь лицо, быстренько умываешься после этого водой и идешь спать. Нравится, что средство хорошо очищает кожу от макияжа, не нравится, что средство все-таки двухфазное, поэтому после применения некое ощущение дискомфорта все же остается и хочется умыться.

Следующим средством, которое ко мне попало и которое я уже пробовала оказался крем для рук L'occitane Вишневый цвет. Не совру, если скажу, что огромная поклонница марки и их средств для рук и тела, крем этот конечно же пробовала! Нравится, что он не очень плотный и не очень легкий, что-то среднее между всеми текстурами средств марки. Приятно нежно пахнет вишней и чем-то цветочным, рукам дает достаточное увлажнение и питание, но с особенными проблемами думаю справится вряд ли.

Объем миниатюры - 10 мл.

Маленькой звездочкой коллекции стала миниатюра нового аромата от Moschino Ponk Bouquet. Его я уже успела нанести на себя днем и проходить с ним целый день. Как бы я не любила цветочные ароматы, этот уж слишком приторный, но тем не менее есть в нем какая-то очень яркая нотка, выделяющая этот компот среди остальных. Если вкратце, в душу не запал, но миниатюру оставлю.

Объем миниатюры - 5 мл. Кстати, она нереально тяжело открывается. 



Продуктом, который большинство подписчиц назвало ненужным повтором оказалось масло для тела, но на этот раз с блестками, от Nuxe. У меня это масло было в обычном варианте без блесток, и, если честно, на покупку не подтолкнуло, но попробовать было интересно. Оно достаточно экономичное, миниатюры мне хватило два раза на все тело, неплохо смягчает и увлажняет кожу, но вызывает слегка дискомфортные ощущения. Масло с блестками пробовать, скорее всего, не буду, как-то не внушают они мне доверия.

Объем миниатюры - 10 мл.





Самое интересное средство, которое было в коробочке для меня, оказалось в итоге жидкое тональное средство для макияжа Face & Body Liquid Make - Up . Получив средство, я была в шоке, опять темный цвет, но когда нанесла на руку, а затем растушевала, была очень удивлена. Тон не 100%, но почти слился с оттенком кожи. И это притом, что я белоснежка! Приятно удивлена, миниатюрой буду пользоваться.

Текстура очень легкая, оставляет после себя матово-сатиновый финиш, кожа не блестит. И вообше ложится очень тонко, по этой же причине не особо скрывает несовершенства.


Объем миниатюры - 5 мл.



Среди бонусов в моей коробочке лежало три средства совершенно неизвестной мне марки Gerard`s в саше, объем каждого 10 мл.

Из средств были представлены скраб с термальными олигоэлементами и микрогранулами перегородки грецкого ореха, тонизирующий липосомный крем, термоактивный липосомный крем. К этим средствам была отдельная листовка с описаниями средств и рекомендациями по применению, на обратной же стороне был рассказ о марке. Кому интересно - фото кликабельны.



 Так же лежала листовка l'occitane на получение миниатюры миндального масла при покупке от 1000 рублей в оффлайн магазине при предъявлении листовки, либо в интернет магазине по коду allurebox



Как итог: коробочка мне понравилась, все средства за исключением масла оказались мне полезны и интересны.

Стоимость этой коробочки 599 рублей, подписка на неё уже закрыта. Заказать следующую коробочку можно на сайте glambox.ru

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий