суббота, 16 февраля 2013 г.

Антибактериальное мыло-пенка для рук от Bath & Body Works

Как-то раз, набирая гели для душа в  Bath & Body Works, я наткнулась на акцию, что при покупке от 990 рублей в подарок дарилась вот такая мыло-пенка для рук. К сожалению, выбор ароматов у нас по сравнению с официальным сайтом очень скромный и я еле-еле выбрала себе пару ароматов. Сегодня расскажу о Midnight Pomegranate.

Бутылочка средства очень удобная, с дозатором, внутри цветная водичка, в моем случае фиолетовая. При нажатии на дозатор в руки сразу попадает приличное пенное ароматное облачко, с помощью которого как раз очищаю руки, смываю водой и процедура считается законченной.

Аромат у мыла мне показался приятным и наиболее приближенным к натуральному, хотя в целом гранаты я не люблю и ем их крайне редко.
 
Что мне очень понравилось - не нужно размыливать средство, самостоятельно вспенивать его в руках. Это мыло не сушит так, как сушит обычное мыло, гораздо более деликатно очищает кожу, при этом дискофморта и ощущения липкости нет после применения. Аромат остается минут на 15, но не очень ощущается.



Познакомиться с продукцией Bath & Body Works можно на их официальном сайте www.bathandbodyworks.com 

В России этот магазин есть только в ТЦ Атриум на ст. м. Курская.

Как итог: средство достаточно интересное и экономичное. Вместе с разнообразием запахов я думаю каждая привереда найдет что-то для себя.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий