среда, 27 февраля 2013 г.

Бьюти-баланс: февраль

Сегодня я решила подвести свой бьюти-баланс за февраль. Я фотографировала каждую покупку, складывала все оконченные баночки и записывала всё отданное, обменяное и проданное, поэтому баланс будет предельно точным.

Первое, что я покажу - очень маленький заказ из L'occitane. В нём мини-шампунь Вербена, который я взяла, чтобы понять, брать ли большую версию и мыльце Вербена, которое я взяла для мамы.

Следующим я взяла консилер от Artdeco взамен кончившемуся MAC. Не могу сказать, что покупкой осталась на 100% довольна, но в целом он неплох. Отзыв напишу о нём позже.
В феврале я встретилась с любимой подругой Олечкой, которую не видела целую вечность!!! В подарок я от неё получила пробники средств Origins: угольную маску и ещё один её отливант, два крема для кожи вокруг глаз, один из которых я отдала маме, гоммаж и сыворотку, а так же чудеснейший крем-суфле для тела с ароматом имбиря.
Так же мне был вручен флакончик масла Розмарина Sovrana Spa для волос, которое я уже пробовала и оно мне очень понравилось.
 Миниатюра I Loewe You в мою коллекцию. Аромат очень приятный, весенний и легкий.
 Огромная пена для ванн с малиновым ароматом!
Так же в этом месяце я ездила в L'occitane, где купила крем для рук и масло Карите из новой медовой серии, шампунь Вербена и несколько пробников новой серии Весенняя вишня с приятным вишнево-мускусным ароматом! Серия уже поступила в продажу, так что дерзайте)
В интернет магазине beautydrugs.ru я взяла себе несколько лаков от Deborah Lippmann, среди которых Good Girl Gone Bad, Modern Love и новый лак из весенней коллекции Careless Whisper. Помимо этого, я взяла лак ANNY Make up.


Взяла себе несколько лаков O.P.I, среди которых Malaga Wine, Berlin There Done That, Strawberry Margarita, Mimosas for Mr & Mrs.
Посредством обмена и получения новой коробочки от Glambox, в моём арсенале появилась миниатюра крема L'occitane Вишневый цвет, миниатюра крема Clinique для обезвоженной кожи, тонального крема MUFE Face & Body, масла для тела Nuxe с блестками, мыло Vanille Bourbon от L'occitane и пенка для лица мужская от Clarins, которая мне очень понравилась!
Так как в новом журнале Elle были миниатюры туши Lancome Hypnose Star, я взяла два, чтобы распробовать. Так же у меня появилась миниатюра новой туши Le Volume De Chanel.

В интернет-магазине beautydrugs.ru я взяла карандаш и фиксирующий цветной гель для бровей от Anastasia Beverly Hills.
А ещё потрясающий набор Deborah Lippmann Dansing in the nude, в который входят 5 миниатюр лаков, а именно Sarah Smile, Bring on the bling, Prelude to a kiss, Diamonds and pearls, Naked.


Небольшое пополнение моей коллекции миниатюр - Moschino Pink Bouquet, YSL Belle D`opium, который мне не понравился и завтра я его обменяю, DOT от Marc Jacobs, John Galliano, Eternity от CK и Balenciaga.
 Пены для ванн от Avon - Фиалка и Ландыш.
Персиковая очищающая вода от Clarins, сыворотка от Skinfood и две миниатюры двухфазной очищающей воды от Clarins.
Миниатюра Moschino Pink Bouquet ещё одна, база от Clarins и лак от El Corazon Blueberry Yougurt.
 Пробники из журнала Elle за март - бальзам для волос от Dove и помада от Givenchy.
Итого: +52

Пробники, которые закончились. Их описывать не буду, если кому что интересно - спрашивайте.
Средства, отзывы на которые я писала, помечу звездочками. Их можно будет найти в блоге ранее.

Скатка для лица от Skinlight - неплохая бюджетная скатка, но повторять её я не буду. 
*Крем для лица Vichy Idealia - понравился, возможно возьму его ближе к осени, так как в тепле будет слишком плотным
*Ультра-питательное мыло для лица от L'occitane - для лица не подошло, сушит кожу, поэтому пустила для рук..
*Бальзам для губ Hurraw! миндальный - хороший, приобрету еще и так же обращу внимание на другие бальзамы марки.
Цветочная вода Василек от Melvita - абсолютно бесполезной оказалась для меня, к тому же неприятно пахнет.
Чудодейственная сыворотка Карите от L'occitane - действительно чудодейственная. Очень понравилась, в следующую зиму обязательно приобрету! Увлажняет, питает и не забивает поры.
*Очищающие диски с чайным деревом от The Body Shop - понравились, негатива не вызвали, неплохо помогают мне в период ПМС. Повторно брать не буду, хочу взять подобные Desert Essence с iherb.com
Очищающий гель для лица Ангелика от L'occitane - понравился. Неплохо очищает, не сушит, подробный отзыв напишу позже.
 Декоративная косметика в этом месяце тоже стала заканчиваться по-немногу...

Миниатюра тонального крема Diorskin от Dior - не понравился, от него очень блестит лицо, хотя в целом моя кожа к этому не склонна.

Миниатюры тушей от Sephora, Dior и Givenchy - все три мне не понравились, для моих ресниц полный ноль.

*Консилер от MAC - неплох, но повторять не буду.
Шампунь для волос Redken Color Extend - не смотря на то, что волосы у меня неокрашенные - очень понравился, обязательно повторю.

Питательная маска от Estel - отличная маска за небольшие деньги.

Кондиционер для волос от Dove - мне кажется, больше подойдет сухим волосам, мои жирнил.

Шампунь Вербена от L'occitane - понравился, взяла полную версию и на днях о нем напишу.
 *Ампула для волос Mineral Oil от Selective - закончила последнюю. Мне они нравятся, но так как сняли с производства, заниматься поиском не буду.
Гель для душа Фруктовое искушение от L'occitane - моя любимая серия гелей, очень приятный аромат и хорошие гели.
Скраб для тела от Lemongrass House - на днях напишу о нем, хороший и мягкий.
La petit Marselliais Нектарин - очень приятный и ароматный, обязательно возьму ещё.
Твердый крем для рук - неплох, но жирноват, подойдет на зиму.
*Крем для тела L'occitane Гибискус-Карите - потрясающий крем с потрясающим ароматом. Жаль, что лимитка.
Скраб для тела - напишу о нем позже, очень неплох.
*Крем перед сном от Johnsons Baby - приятный крем, очень нравится его нежный аромат. Кожа с ним очень гладкая.
Мыло для рук Bath and Body Works - понравилось, но с этим ароматом больше не возьму. Сам по себе запах противный...
*Молочко для тела Карите от L'occitane - следующий зимой возьму ещё, хорошее. Приятный нейтральный запах, хорошо увлажняет и питает кожу.

Гель для душа Яблочная карамель от Yves Rocher - очень понравился. Приятно пахнет, не сушит кожу, хорошо пенится.
Гель для душа от The body shop Клюква - не очень понравился аромат и сам гель пенился как-то скудно, в итоге бутылочки хватило на 3 раза.
Масло для душа от Yves Rocher - понравилось, возьму ещё. Образует пенное молочко, не сушит кожу. 
Лосьон для тела Bath & Body Works - приятный, неплохо увлажняет, но очень сладкий запах, пойдет только в холода.
Скраб для рук Бархатные ручки - неплохой бюджетный скраб, повторно не возьму, т.к. Mary Kay лучше для меня.
Крем для тела и рук Молоко от L;occitane - не очень нравится запах, зато кожа рук после него очень мягкая.
Масла для тела от Weleda - использую их для массажа, особых различий, кроме запаха, не нашла. Именно эти себе брать не буду.

Помимо того, что на фото, я избавилась от двух лаков Essie, лака от Dior, 4 миниатюр вод для лица от Melvita, лака для ногтей от Misa, 2 крема для рук от L'occitane и два лосьона той же марки, одного геля для душа от Lush, мини-крема для лица и мини-скраба для лица, васильковой воды от Melvita в большом объеме, которая оказалась для меня бесполезной, лака для волос от Matrix.

Так же своей маме я отдала миниатюру Versace Vanitas и крем для лица от Estee Lauder.

Итого: -55

Счет баланса: -3! И это мой первый минусовой баланс, к слову)

Общий счет: +66

Комментариев нет:

Отправить комментарий