пятница, 22 февраля 2013 г.

Бальзамы-тинты Burt's Bees

Бальзамы-тинты Burt's Bees я перед новым годом выиграла у Майи infarkt_mozga в Giweaway. Два из них я решила сегодня показать.


Рассказ Майи и свотчи этих бальзамов можно увидеть здесь. 

Честно говоря, открыв эти бальзамы, я была немного удивлена в том плане, что свотчи-то я до этого не видела))) На губах оба тинта смотрятся почти идентично - если очень обильно нанести, как перламутровая помада, в целом, если нанести неплотно и вбить в губы - смотрится хорошо, мне даже нравится. Оба бальзама пахнут ментолом и приятно холодят губы, дискомфортных ощущений не вызывают, хороши будут на лето. Особенного увлажнения или питания губ не дают, но уход все-таки за губами чувствуется.

Минусом является упаковка... Бальзамы не закручиваются назад. Хорошо, что Майя мне сообщила об этом заранее, а то я бы весь выкрутила из интереса.








 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий