воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Лак для ногтей El Corazon Charm & Beauty 887

Сегодня решила рассказать вам о том, как произошло моё первое знакомство с продукцией компании El Corazon и начала, конечно же, с лаков!

Первым опробованным стал Charm & Beauty 887. Его я выбрала в соответствии со своим меланхоличным настроением и не прогадала. 

Лак очень приятный! Серо-сиреневый, смотрится хорошо со всем. Единственное, фотоаппарат никак не мог поймать цвет, поэтому я слегка откоректировала все в Photoshop. 

В остальном лак меня не разочаровал! Отлично и легко наносится, достаточно плотный в один слой, я покрыла в 2 + сушка-топ INM Out the door.

Лак выдержал неделю! Первые сколы я увидела через пять дней, когда стала драить ванную после кофейного скраба.

Как итог: лак показал себя отлично, а первое знакомство прошло более чем удачно! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий