понедельник, 11 февраля 2013 г.

Korres: гели для душа Гуава и Базилик и лимон

На новый год в одном из подарков меня ждал небольшой бонус в виде гелей для душа от Korres, я их никогда не пробовала, но много слышала, поэтому сразу же поставила обе бутылочки в ванную и стала пользоваться.

Не могу сказать, что эти бутылочки таят в себе что-то особенное, но тем не менее, гели для душа я люблю, на них не экономлю, обожаю разнообразные запахи, здесь Korres мне полностью угодили! Текстура у гелей для душа напоминает мне чуть засахарившийся мед, в целом достаточно приятная, единственный минус - они пенятся чуть меньше, чем я привыкла, поэтому расход у них соответственно чуть больше.

Ароматы мне попались просто восхитительные!

Базилик и лимон просто НЕРЕАЛЬНО бодрит, таким гелем пользоваться с утра и когда тепло - особенный кайф. Я использовала его, когда было настроение никакое, сразу почему-то становилось лучше )

Гуава очень интересный и небанальный аромат, как-то охарактеризовать его очень трудно, надо именно слышать аромат, он яркий. Тем не менее, он мне очень понравился и я обязательно его приобрету. 


Как итог: гели для душа прекрасные, разнообразие запахов в коллекции впечатляет! Обязательно продолжу знакомство.

Цена: от 300 до 600 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий