воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Набор миниатюр La Collection Aqua Allegoria от Guerlain

В своё время я очень часто видела, как из duty-free привозят наборы миниатюр, так как по стечению обстоятельств я еще никогда и нигде заграницей не была, набор миниатюр Guerlain я попросила на тот момент у своей подруги. Когда я его получила, радости не было предела.




Итак, набор состоит из четырех ароматов в концентрации EDT, объем каждой 7, 5 мл. Каждая в картонной коробочке, которая в 4 раза больше самой миниатюры. Насколько я знаю, составы бывают разные, в моём оказались такие ароматы как Herba Fresca, Pamplelune, Lys Soleia и Bouquet de mai.


Оформление не может не радовать, мои любимые флаконы, очень красиво смотрятся и очень приятно держать в руках и на туалетном столике.  

Теперь по чуть-чуть о каждом аромате, я не умею их описывать, так что простите за краткость. 

Guerlain Aqua Allegoria Lys Soleia  - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Guerlain Aqua Allegoria Lys Soleia выпущен в 2012. Парфюмер: Thierry Wasser. Верхние ноты: Бергамот, лимон и лист пальмы; ноты сердца: иланг-иланг, Белая лилия и тропические фрукты; ноты базы: Мускус, Тубероза и ваниль.

Об аромате Lys Soleia я писала свой отзыв здесь. Если вкратце, то аромат пахнет лилиями и он очень весенний, в другое время года мне его воспринимать очень сложно.

Aqua Allegoria Herba Fresca Guerlain - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные зеленые. Aqua Allegoria Herba Fresca выпущен в 1999. Парфюмер: Jean-Paul Guerlain. Верхние ноты: Цитрусы и клевер; ноты сердца: Зеленый чай и Мята; ноты базы: Цикламен, Ландыш и цветок груши.
Для меня Herba Fresca это освежающий летний аромат, пахнет мятой и цитрусами, а если проще - мохито. Очень приятный, но совершенно не мой. Тем не менее, попробовать было очень интересно и я оставлю его под настроение для лета. 

Aqua Allegoria Pamplelune - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые. Aqua Allegoria Pamplelune выпущен в 1999. Парфюмер: Jean-Paul Guerlain. Верхние ноты: грейпфрут и Бергамот; ноты сердца: Петит-грейн, Нероли и Лист и бутон черной смородины; ноты базы: пачули и Ваниль.
Pamplelune это грейпфрут, не иначе. Очень многогранный, интересный, освежающий, чуть с горечью. Нереально звучит зимой, хотя я думала что он скорее на теплое время года. Ассоциируется у меня с новым годом, мандаринами и елкой)

Aqua Allegoria Bouquet de Mai  - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, Aqua Allegoria Bouquet de Mai выпущен в 2012. Парфюмер: Thierry Wasser. Композиция аромата включает ноты: Розовый перец, Белые цветы, трава и грейпфрут.

Для меня этот аромат - звезда коллекции, я в поисках полноценного флакона. Очень нежный, женственный, насыщенный цветочный аромат, который сразу переносит тебя в позднюю весну. Действительно майский букет! Слышала, что этот аромат только для duty-free, а очень жаль. Я бы с удовольствием заполучила данный экземпляр к себе в коллекцию! 

Как итог: такие наборы миниатюр очень интересно и полезно, послушать на себе ароматы, не покупая полноценный объем. С удовольствием, как будет возможность, возьму другие наборы других марок. 

1 комментарий:

  1. Раньше я любила ароматы Allegoria, но сейчас переключилась на другие :)
    А миниатюры - это моя слабость :D

    ОтветитьУдалить