вторник, 12 февраля 2013 г.

L'occitane: питательное молочко для тела Карите

Я огромная поклонница марки L'occitane и стараюсь познакомиться со всей продукцией хотя бы в мини-версиях, благодаря такому сервису, как Glambox, в одной из недавних коробочек я получила увесистую миниатюру в 75 мл питательного молочка для тела!



Подарите вашей коже истинное богатство природы - 15% масла Карите, натуральный мед и масло абрикоса. Питает, увлажняет и защищает кожу, дарит ей здоровый и ухоженный вид. Поднимает настроение благодаря тонкому аромату жасмина и иланг-иланга. 

Учитывая то, что сейчас холодно, а кожа сохнет, я решила, что для него самое время. Один минус я для себя отметила сразу, начав использование - упаковка. Бутылочка достаточно твердая и выдавливать содержимое тяжеловато, что будет, когда средства останется на дне?

Тем не менее, молочко подошло мне просто отлично! Оно нейтрально пахнет фирменным ароматом Карите, который быстро выветривается с кожи, имеет насыщенную плотную текстуру, которая соприкасаясь с кожей, подтаивает. Молочко быстро впитывается, не оставляет пленки, дарит ощущение комфорта, отлично увлажняет и питает кожу, делает ее чуть более упругой. Нравится, нравится, нравится!

Как итог: отличное молочко для холодного времени года с нейтральным ароматом.

Стоимость: 250 мл за 1500 рублей, 500 мл за 2400.

1 комментарий: