четверг, 21 февраля 2013 г.

Мыло для лица Ультра-Питание от L'occitane

Сегодня я вам расскажу о моём неудачном эксперименте с мылом L'occitane. Вообще, к слову, для меня нет ничего страшного в умывании и снятии макияжа мылом, моя кожа спокойно это переносит, её мало какое мыло сушит, поэтому у меня дома пока что есть 4 брусочка, один из них как раз вот это Ультра-Питание.
 


Я ждала, что это мыло будет сушить, но что оно будет сушить и стягивать настолько, что ощущение дискомфорта останется даже после нанесения крема - нет. Пахнет мыло классическим ароматом Карите этой марки, я очень нежно люблю этот запах, пена плотная, мягкая, воздушная и ароматная, очищает кожу хорошо, до скрипа, но сушит всё-таки просто НЕРЕАЛЬНО! В итоге мою им руки, на руки пошло отлично, да и вообще как обыкновенное мыло.

Для лица мне Dove подошло в сто раз лучше, чем это, поэтому эксперимент с ним окончен.

Стоимость мыла: 350 рублей

Для интересующихся состав

Комментариев нет:

Отправить комментарий