пятница, 15 февраля 2013 г.

Пена для ванн от Lush Юзу и Какао

Я огромная поклонница средств для ванн от Lush, поэтому сегодня расскажу ещё об одном средстве, которое нереально поднимает настроение -это так называемое пенорони (помесь пены и масла) от Lush.

Мне как всегда было мало половинки (научена прошлым опытом общения с пенорони, от половинки пены маловато) и бросила сразу обе части, предварительно раскрошив в руках.

Аромат этой пены очень нежный и приятный, но в самой ванной не остается, растворившись с водой, растворяется и запах, что печально. Но тем не менее, пена хороша и я приобрету себе ещё. 

Окрашивает воду в желтоватый цвет, делает воду значительно мягче, создает очень мягкую пену, достаточно обильную, опадает она полностью минут за 20.

В целом, мне она очень понравилась и я обазательно приобрету себе как её, так и собратьев - Розовый джем и Зеленый пенорони, о которых уже успела написать )

Стоимость до 300 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий