воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мои кисти для гелевой подводки - MAC, Rouge Bunny Rouge

Сегодня я решила показать вам, какие кисти для подводки я использую и рассказать, на что стоит обратить своё внимание.

Когда выбирала кисти, сразу поняла, что скошенная кисть не для меня, поэтому выбор состоял из тонких кистей. Первой оказалась MAC 209, она из набора, я её где-то выловила на барахолке, затем я взяла MAC 210 и Rouge Bunny Rouge 013.

 

Начну с кисти MAC 210 Precise Eyeliner Brush. Её я купила для того, чтобы делать тонкую стрелку, чтобы подводить веко по линии роста ресниц. Эта кисть справляется полностью с поставленной задачей, не распушиться, довольно гибкая и удобная. С ней проблем не возникает! Наносит очень ровно. Очень люблю её и советую! 

Стоимость этой кисти в Москве на данный момент 930 рублей. Дороговато, но оно того стоит. Далее узнаете почему, ведь скупой платит дважды :-)

 


Кисть 209 Eye Liner Brush идеально подходит для того, чтобы нарисовать стрелку потолще. Она так же очень гибкая и не распушиться во время применения. Наносит подводку ровно. 

Стоимость: в Москве на данный момент стоит так же 930 рублей.

 

 А теперь самая проблемная в моём арсенале кисть для подводки Rouge Bunny Roufe Eye Liner 013. Купила я её случайно, в магазине она выглядела прилично. Пришла домой, нарисовала стрелки, через какое-то время помыла... и с тех пор она выглядит так, как на фото ниже. Распушилась. Из-за этого неудобно ею пользоваться, т.к. никогда не знаешь, что она нарисует в этот раз: тонкую или толстую стрелку? Иногда волоски топорщатся. В общем, пользоваться ей тяжело.

её сейчас в Иль де боте без скидки 590 рублей.


 Сравнение нанесения. Два раза RBR выдавала разные результаты) Это зависит от того, как будет угодно ворсу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий